Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Первый участник эксперимента с частной тягой в Украине просит о продлении "пилота" из-за бюрократической волокиты.

"Украинская локомотивостроительная компания" просит продлить эксперимент на следующие два года.
"Украинская локомотивостроительная компания", ставшая первым участником экспериментального проекта по допуску частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах ж/д путей общего пользования, обратилась к Министерству инфраструктуры с просьбой внести изменения в тарифную политику и порядок допуска, сообщил технический директор предприятия Владимир Крот в ходе международной конференции "Железные дороги Украины".
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.
Также отмечается, что компания просит Кабинет министров продлить эксперимент на следующие два года.
"Эксперимент должен завершиться 4 декабря 2021 года… Мы уже неоднократно обращались и в Кабинет министров, и в Министерство инфраструктуры относительно необходимости продления такого эксперимента (...) Из двух лет, отведенных на эксперимент, осталось 10 месяцев. Еще не поехали", - заявил Крот.
Он также акцентировал необходимость внесения изменений в условия проведения пилотного проекта. "Получение решения на участие в проекте занимает три-четыре месяца, что неэффективно и некорректно. Документы месяцами находятся в министерстве, еще месяцами в "Укрзализныце", потом снова в министерстве после вердикта УЗ, а потом уже решение", - сообщил он.
По мнению техдиректора "Украинской локомотивостроительной компании", необходимо также упростить процедуру замены локомотивов, заявленных для использования в пилотном проекте.
"Во время реализации проекта будет возникать необходимость в замене заявленных локомотивов и увеличении их количества, поэтому должна быть предусмотрена упрощенная процедура на уже согласованные участки, которая позволит провести замену (дополнение) локомотивов в сжатые сроки. МИУ должно внести соответствующие изменения в положения о порядке допуска частных локомотивов", - добавил Крот.
Также он отметил важность внесения изменений в сборник тарифов на перевозку грузов, в частности в коэффициенты. Согласно приказу МИУ, частные локомотивы были отнесены к третьему тарифному классу, к которому применяется корректирующий коэффициент 3,722. В ведомстве считают, что частный локомотив - это груз на своих осях, за перевозку которого нужно заплатить.
"Укрзализныця" такой коэффициент к своим локомотивам не применяет… Мы предлагаем установить его на уровне единицы", - сказал техдиректор.
Также по его мнению, нужно вносить изменения в правила оформления проездных документов, форму накладной. "На сегодня в накладной нет места, где можно внести частный локомотив", - подытожил он.
Напомним, вчера Европейская Бизнес Ассоциация также в очередной раз предложила продлить пилотный проект по допуску частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах ж/д путей общего пользования на 2 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.