Первый участник эксперимента с частной тягой в Украине просит о продлении "пилота" из-за бюрократической волокиты.
26.02.2021 в 16:30 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
"Украинская локомотивостроительная компания" просит продлить эксперимент на следующие два года.
"Украинская локомотивостроительная компания", ставшая первым участником экспериментального проекта по допуску частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах ж/д путей общего пользования, обратилась к Министерству инфраструктуры с просьбой внести изменения в тарифную политику и порядок допуска, сообщил технический директор предприятия Владимир Крот в ходе международной конференции "Железные дороги Украины".
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.
Также отмечается, что компания просит Кабинет министров продлить эксперимент на следующие два года.
"Эксперимент должен завершиться 4 декабря 2021 года… Мы уже неоднократно обращались и в Кабинет министров, и в Министерство инфраструктуры относительно необходимости продления такого эксперимента (...) Из двух лет, отведенных на эксперимент, осталось 10 месяцев. Еще не поехали", - заявил Крот.
Он также акцентировал необходимость внесения изменений в условия проведения пилотного проекта. "Получение решения на участие в проекте занимает три-четыре месяца, что неэффективно и некорректно. Документы месяцами находятся в министерстве, еще месяцами в "Укрзализныце", потом снова в министерстве после вердикта УЗ, а потом уже решение", - сообщил он.
По мнению техдиректора "Украинской локомотивостроительной компании", необходимо также упростить процедуру замены локомотивов, заявленных для использования в пилотном проекте.
"Во время реализации проекта будет возникать необходимость в замене заявленных локомотивов и увеличении их количества, поэтому должна быть предусмотрена упрощенная процедура на уже согласованные участки, которая позволит провести замену (дополнение) локомотивов в сжатые сроки. МИУ должно внести соответствующие изменения в положения о порядке допуска частных локомотивов", - добавил Крот.
Также он отметил важность внесения изменений в сборник тарифов на перевозку грузов, в частности в коэффициенты. Согласно приказу МИУ, частные локомотивы были отнесены к третьему тарифному классу, к которому применяется корректирующий коэффициент 3,722. В ведомстве считают, что частный локомотив - это груз на своих осях, за перевозку которого нужно заплатить.
"Укрзализныця" такой коэффициент к своим локомотивам не применяет… Мы предлагаем установить его на уровне единицы", - сказал техдиректор.
Также по его мнению, нужно вносить изменения в правила оформления проездных документов, форму накладной. "На сегодня в накладной нет места, где можно внести частный локомотив", - подытожил он.
Напомним, вчера Европейская Бизнес Ассоциация также в очередной раз предложила продлить пилотный проект по допуску частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах ж/д путей общего пользования на 2 года.
"Украинская локомотивостроительная компания", ставшая первым участником экспериментального проекта по допуску частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах ж/д путей общего пользования, обратилась к Министерству инфраструктуры с просьбой внести изменения в тарифную политику и порядок допуска, сообщил технический директор предприятия Владимир Крот в ходе международной конференции "Железные дороги Украины".
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.
Также отмечается, что компания просит Кабинет министров продлить эксперимент на следующие два года.
"Эксперимент должен завершиться 4 декабря 2021 года… Мы уже неоднократно обращались и в Кабинет министров, и в Министерство инфраструктуры относительно необходимости продления такого эксперимента (...) Из двух лет, отведенных на эксперимент, осталось 10 месяцев. Еще не поехали", - заявил Крот.
Он также акцентировал необходимость внесения изменений в условия проведения пилотного проекта. "Получение решения на участие в проекте занимает три-четыре месяца, что неэффективно и некорректно. Документы месяцами находятся в министерстве, еще месяцами в "Укрзализныце", потом снова в министерстве после вердикта УЗ, а потом уже решение", - сообщил он.
По мнению техдиректора "Украинской локомотивостроительной компании", необходимо также упростить процедуру замены локомотивов, заявленных для использования в пилотном проекте.
"Во время реализации проекта будет возникать необходимость в замене заявленных локомотивов и увеличении их количества, поэтому должна быть предусмотрена упрощенная процедура на уже согласованные участки, которая позволит провести замену (дополнение) локомотивов в сжатые сроки. МИУ должно внести соответствующие изменения в положения о порядке допуска частных локомотивов", - добавил Крот.
Также он отметил важность внесения изменений в сборник тарифов на перевозку грузов, в частности в коэффициенты. Согласно приказу МИУ, частные локомотивы были отнесены к третьему тарифному классу, к которому применяется корректирующий коэффициент 3,722. В ведомстве считают, что частный локомотив - это груз на своих осях, за перевозку которого нужно заплатить.
"Укрзализныця" такой коэффициент к своим локомотивам не применяет… Мы предлагаем установить его на уровне единицы", - сказал техдиректор.
Также по его мнению, нужно вносить изменения в правила оформления проездных документов, форму накладной. "На сегодня в накладной нет места, где можно внести частный локомотив", - подытожил он.
Напомним, вчера Европейская Бизнес Ассоциация также в очередной раз предложила продлить пилотный проект по допуску частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах ж/д путей общего пользования на 2 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.