INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.05 64.4913 +0.0757
EUR 24.05 71.8369 -0.0058
Все котировки валют
 Топ новости

"Леруа Мерлен" использует чатбота для сервисных обращений.

Леруа Мерлен использует чатбота для сервисных обращений.
Компания "Альтарас" совместно с компанией КРОК завершили проект по внедрению чатботов в службе поддержки "Леруа Мерлен Восток". Теперь сотрудники "Леруа Мерлен Восток" могут обращаться в техподдержку розничной сети через чатбота в мессенджере.
Чатботы заменили человека на трех участках: регистрации обращения на портале, уточнении статуса сервисного обращения и сборе обратной связи по завершенным обращениям. Сотрудники магазинов, как правило, работают не у компьютера. Для того, чтобы они могли оперативно обращаться в службу внутреннего сервиса, были созданы виртуальные ассистенты (чатботы).
"У нас была задача снять нагрузку со специалистов первой линии и с колл-центра", — рассказывает Евгений Лобов, администратор приложений "Леруа Мерлен", — "Сейчас мы собираемся использовать чатботов и во внутренней коммуникации сотрудников для рассылки таргетированных сообщений".
Предполагается, что использование чатбота позволит любому из 30 тысяч сотрудников "Леруа Мерлен Восток" взаимодействовать с техподдержкой прямо из своего смартфона. В течение года эффект от сэкономленного времени будет исчисляться тысячами человеко-часов.

Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 мая 2019 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Получите в ПОДАРОК Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия , при покупке одного из информационных продуктов по направлению Судостроение.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

т РФ" т РФ"Менеджер проекта Евгения Надточаева