Дизельные Kia Sorento появились в продаже, но с оговорками.
10.12.2020 в 16:25 | Авторевю | Advis.ru
Спустя почти два месяца после запланированного, но несостоявшегося старта продаж российские дилеры все-таки начали выдачу дизельных кроссоверов Kia Sorento нового поколения. Версии с двигателем 2.2 CRDi (199 л.с.) и преселективным "роботом" снова появились и в фирменном конфигураторе. Правда, вместо изначально заявленных четырех комплектаций сейчас доступны только две самые дорогие — Premium за 3,0 млн и Premium+ за 3,15 млн рублей.
Это машины из второй произведенной партии, и пока они появились не у всех российских дилеров компании Kia. А вот дизельные кроссоверы из первой партии по-прежнему стоят в шоурумах и на стоянках продавцов — запрет на передачу этих кроссоверов покупателям все еще в силе. Официальной информации о сроках его отмены до сих пор нет. Равно как не объявлена и причина запрета.
По первоначальной версии, у машин обнаружены серьезные проблемы с программным обеспечением "робота". Но появилась и еще одна, куда более прозаичная версия. Мол, на заводе в коробки передач дизельных машин серьезно недолили масла. А поскольку это новая для российского рынка трансмиссия, у дилеров не нашлось масла для долива. У машин из второй партии такой проблемы уже нет. Напомним, Sorento четвертого поколения для России собирают на калининградском Автоторе из крупноузловых SKD-комплектов: машины приходят на завод в почти готовом виде, степень локализации близка к нулевой.

Это машины из второй произведенной партии, и пока они появились не у всех российских дилеров компании Kia. А вот дизельные кроссоверы из первой партии по-прежнему стоят в шоурумах и на стоянках продавцов — запрет на передачу этих кроссоверов покупателям все еще в силе. Официальной информации о сроках его отмены до сих пор нет. Равно как не объявлена и причина запрета.
По первоначальной версии, у машин обнаружены серьезные проблемы с программным обеспечением "робота". Но появилась и еще одна, куда более прозаичная версия. Мол, на заводе в коробки передач дизельных машин серьезно недолили масла. А поскольку это новая для российского рынка трансмиссия, у дилеров не нашлось масла для долива. У машин из второй партии такой проблемы уже нет. Напомним, Sorento четвертого поколения для России собирают на калининградском Автоторе из крупноузловых SKD-комплектов: машины приходят на завод в почти готовом виде, степень локализации близка к нулевой.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

При подписке на обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки" на 2021 год - Обзор FOODTECH с итогами 2020 года В ПОДАРОК!
5 выпусков по цене 100 тысяч рублей.
Итоги 2020 и Итоги 2021 включены в подписку!!!
Предложение действительно только при оплате до 31 марта 2021 года.
Для оформления подписки на специальных условиях пришлите письмо менеджеру проекта retail@infoline.spb.ru или по телефону (812) 322 68 48 доб. 256
Менеджер проекта Анна Седых