Дизельные Kia Sorento появились в продаже, но с оговорками.

Это машины из второй произведенной партии, и пока они появились не у всех российских дилеров компании Kia. А вот дизельные кроссоверы из первой партии по-прежнему стоят в шоурумах и на стоянках продавцов — запрет на передачу этих кроссоверов покупателям все еще в силе. Официальной информации о сроках его отмены до сих пор нет. Равно как не объявлена и причина запрета.
По первоначальной версии, у машин обнаружены серьезные проблемы с программным обеспечением "робота". Но появилась и еще одна, куда более прозаичная версия. Мол, на заводе в коробки передач дизельных машин серьезно недолили масла. А поскольку это новая для российского рынка трансмиссия, у дилеров не нашлось масла для долива. У машин из второй партии такой проблемы уже нет. Напомним, Sorento четвертого поколения для России собирают на калининградском Автоторе из крупноузловых SKD-комплектов: машины приходят на завод в почти готовом виде, степень локализации близка к нулевой.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot