"Газпромбанк" ищет подрядчика для размещения рекламы в прессе.
30.05.2019 в 16:56 | Adindex.ru | Advis.ru
Победителю предстоит подготовить материалы для публикации в изданиях в период с июня по август 2019 года
Кредитная организация "Газпромбанк" объявила редукцион на размещение рекламы в прессе. Информация об этом опубликована на электронно-торговой площадке банка. Заниматься продвижением победителю предстоит в период с июня по август.
Подать заявку на участие в редукционе смогут только те компании, которые имеют аналогичный опыт работы не менее трех лет. Сумма их последних контрактов за этот период должна быть не меньше 60 млн руб. Также у конкурсанта должен быть опыт работы с банками из списка топ-50 по капиталу.
Заявки участников, которые признают соответствующими требованиям, будут допущены к редукциону. Таких компаний будет не более пяти, сообщается на сайте организации.
Победителю предстоит подготовить и разместить публикации в изданиях, среди которых "Аргументы и факты", "Ведомости", "Коммерсантъ", "Комсомольская правда" и другие.
Заявки на участие принимаются до 5 июня 2019 г. Дата подведения итогов будет указана дополнительно.
Кредитная организация "Газпромбанк" объявила редукцион на размещение рекламы в прессе. Информация об этом опубликована на электронно-торговой площадке банка. Заниматься продвижением победителю предстоит в период с июня по август.
Подать заявку на участие в редукционе смогут только те компании, которые имеют аналогичный опыт работы не менее трех лет. Сумма их последних контрактов за этот период должна быть не меньше 60 млн руб. Также у конкурсанта должен быть опыт работы с банками из списка топ-50 по капиталу.
Заявки участников, которые признают соответствующими требованиям, будут допущены к редукциону. Таких компаний будет не более пяти, сообщается на сайте организации.
Победителю предстоит подготовить и разместить публикации в изданиях, среди которых "Аргументы и факты", "Ведомости", "Коммерсантъ", "Комсомольская правда" и другие.
Заявки на участие принимаются до 5 июня 2019 г. Дата подведения итогов будет указана дополнительно.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.