Добыча Ирана на месторождении Южный Парс превысила 700 млн куб.м.
Мохаммад Мешкинфам отметил, что морская часть фазы 11 и шесть платформ фаз 13, 14, 22, 23 и 24 были установлены в прошлом иранском году (начиная с 20 марта 2019 года), четыре из них были введены в эксплуатацию.
По его словам, две другие платформы будут введены в эксплуатацию через две недели, причём запуск платформ 13 А и С был отложен из-за вспышки коронавируса. "Поскольку большое скопление людей повышает риск заражения коронавирусной инфекцией, мы стараемся выполнять эту работу с минимально возможным количеством сотрудников", — сказал Мешкинфам.
Он сообщил, что шельфовая часть нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) фазы 14 была подготовлена к концу текущего иранского года (20 марта), и все усилия теперь сосредоточены на том, чтобы закончить оставшуюся часть НПЗ к концу текущего года (20 марта 2021 года).
По словам управляющего, в настоящее время в нефтегазовой компании Pars реализуется 17 проектов, еще 22 будут поставлены на повестку в этом году.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot