Дикси и Центросоюз договорились развивать потребкооперацию.

Согласшение предусматривает сотрудничество по нескольким направлениям: совместное развитие мобильной торговли, проект "Зеленый коридор", открытая закупочная система DIXY.trade, программа франчайзинга, система собственных торговых марок, аренда торговых площадей.
В рамках соглашения Центросоюз берет на себя функцию поиска и подбора потребительских обществ для партнерства с ГК "Дикси". Группа компаний будет работать с новыми поставщиками через закупочный сервис DIXY.trade, предоставлять специальные льготные условия для участия в программе франчайзинга и подключения к b2b платформе "Первым делом". Потребительские общества, рекомендованные Центросоюзом, смогут получить в аренду помещения ГК "Дикси" для развития фирменной кооперативной торговли в формате "магазин в магазине".
Центросоюз осуществит для ГК "Дикси" подбор торговых объектов, а компания инвестирует собственные средства в реконструкцию и возьмет их в долгосрочную аренду. Также ГК "Дикси" предоставит Центросоюзу программу развития собственных торговых марок, а затем заключит долгосрочные контракты на производство продукции СТМ с предприятиями, рекомендованными Центросоюзом. ГК "Дикси" и Центросоюз планируют совместно развивать систему выездной торговли в формате автолавок с продукцией потребительской кооперации, собственными торговыми марками и другими товарами из магазинов группы компаний.
Одновременно с этим Центросоюз, ГК "Дикси" и АНО "Роскачество" подписали меморандум о сотрудничестве по развитию процедуры упрощенного доступа к поставкам в торговую сеть по программе "Зеленый коридор". В рамках данного документа Центросоюз осуществляет подбор качественной продукции потребительской кооперации под контролем АНО "Роскачество", а ГК "Дикси" обеспечивает реализацию товаров в своих магазинах. Производители смогут заключать договоры с ГК "Дикси" в сжатые сроки и выставлять свои товары на полки магазинов за 7 рабочих дней. Это позволит компании расширить пул поставщиков за счет привлечения предприятий потребительской кооперации, фермеров и локальных производителей, пополнить ассортимент новыми продуктами и повысить уровень сервиса для покупателей.
"Сегодня, как и 150 лет назад, потребительская кооперация – надежный оплот для десятков миллионов граждан России, проживающих в сельской местности. Мы благодарны ГК "Дикси" за предоставление товаропроводящей цепочки для продвижения товаров потребительской кооперации покупателям крупных городов. В свою очередь благодаря франшизе "Первым делом" мы сможем обогатить ассортимент наших кооперативных магазинов собственными торговыми марками и другими товарами из магазинов "Дикси". Мы договорились с партнерами о совместном развитии b2b платформы и цифровизации производственных и торговых предприятий потребительской кооперации", – отметил председатель Совета Центросоюза РФ Дмитрий Зубов.
"ГК "Дикси" видит большую ценность в развитии долгосрочных партнерств с малыми и кооперативными предприятиями. Такие партнерства уменьшают зависимость от крупных агропромышленных комплексов, позволяют оперативно заводить в торговую сеть и тестировать новые продукты, смягчать неблагоприятные ценовые колебания. Мы благодарны Центросоюзу за возможность интеграции новых цифровых сервисов "Дикси", а также b2b платформы "Первым делом" в экосистему потребительской кооперации. Совместная программа по производству собственных торговых марок "Дикси" создаст десятки тысяч новых рабочих мест в сельской местности, что особенно важно сегодня с учетом кризисных явлений, вызванных пандемией коронавируса нового типа", – рассказал главный исполнительный директор ГК "Дикси" Игорь Плетнев.
Для справки: Название компании: Дикси Групп, АО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot