"Эвотор" запустил собственную платформу управления данными.
05.12.2019 в 16:32 | Adindex.ru | Advis.ru
Она позволит повысить точность таргетинга рекламы в онлайне и офлайне.
"Эвотор" представил собственную платформу управления данными (Data Management Platform, DMP) для таргетирования рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Она позволяет персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются. "Например, частым посетителям автомастерских можно предложить новую машину, а клиентам премиальных салонов красоты — брендовую косметику для волос", — поясняется в сообщении.
Платформа анализирует поведение людей в офлайне. Wi-Fi-сенсоры, встроенные в смарт-терминалы "Эвотор", могут собирать MAC-адреса смартфонов прохожих и посетителей торговых точек. DMP агрегирует эти данные и выделяет для таргетинга более чем 100 сегментов аудитории. Это позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет и повышать точность таргетинга рекламы в онлайне и офлайне.
География платформы охватывает всю территорию России. У "Эвотора" — крупнейшая сеть Wi-Fi-сенсоров в стране (более 600 тыс. устройств). Компания поставляет данные для крупнейших рекламных платформ (myTarget и "Яндекс.Директ") и операторов цифровой наружной рекламы (Spectrium и DOOH SSP Liqvid).
В ноябре "Эвотор" анонсировал сервис "Твой промоутер" для владельцев смарт-терминалов этого бренда. Он позволяет бизнесу привлекать покупателей в торговые точки. А традиционной рознице — таргетировать интернет-рекламу на посетителей и проходящих мимо людей с помощью Wi-Fi-маркетинга.
"Эвотор" представил собственную платформу управления данными (Data Management Platform, DMP) для таргетирования рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Она позволяет персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются. "Например, частым посетителям автомастерских можно предложить новую машину, а клиентам премиальных салонов красоты — брендовую косметику для волос", — поясняется в сообщении.
Платформа анализирует поведение людей в офлайне. Wi-Fi-сенсоры, встроенные в смарт-терминалы "Эвотор", могут собирать MAC-адреса смартфонов прохожих и посетителей торговых точек. DMP агрегирует эти данные и выделяет для таргетинга более чем 100 сегментов аудитории. Это позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет и повышать точность таргетинга рекламы в онлайне и офлайне.
География платформы охватывает всю территорию России. У "Эвотора" — крупнейшая сеть Wi-Fi-сенсоров в стране (более 600 тыс. устройств). Компания поставляет данные для крупнейших рекламных платформ (myTarget и "Яндекс.Директ") и операторов цифровой наружной рекламы (Spectrium и DOOH SSP Liqvid).
В ноябре "Эвотор" анонсировал сервис "Твой промоутер" для владельцев смарт-терминалов этого бренда. Он позволяет бизнесу привлекать покупателей в торговые точки. А традиционной рознице — таргетировать интернет-рекламу на посетителей и проходящих мимо людей с помощью Wi-Fi-маркетинга.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.