Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev открывает собственное агентство.
21.05.2019 в 10:14 | Adindex.ru | Advis.ru
Предполагается, что команда Draftline сделает маркетинг более персонализированным для целевой аудитории.
Пивоваренная корпорация Anheuser-Busch InBev (AB InBev) открывает в Нью-Йорке собственное рекламное агентство Draftline. Об этом сообщает издание AdAge. Команда Draftline будет предоставлять широкий спектр услуг, включая продакшен, email-маркетинг и закупку рекламного размещения.
Команда из трех человек, занимающаяся продвижением AB InBev, образовалась в мае 2018 года. С тех пор она выросла до 55 человек, других брендов, продакшн-компаний и телеканалов. В корпорации рассчитывают, что запуск инхаус-агентства разгрузит его нынешних партнеров и освободит время для другой работы. Как рассказал AdAge директор по маркетингу AB InBev Марсель Маркондес, Draftline поможет пивоваренному гиганту выстроить более персонализированный маркетинг.
"Чем больше информации мы собираем о потребителях, тем больше мы уверены в том, что нам нужно им донести, и какие продукты соответствуют их потребностям. Это хорошее подспорье для креатива, который легко может привести нас к чему-то большему", — рассказал Маркондес.
Глава Draftline Джоао Чуэйри уточнил, что агентство будет работать без комиссии, а сэкономленные средства корпорация может реинвестировать в медиа.
AB InBev — не единственная корпорация, которая решила сделать ставку на инхаус-продвижение. FMCG-гигант Unilever ранее начал отказываться от сторонних услуг по рекламе и создал агентство U-Studio, отвечающее за digital-решения, и контент-студию U-Entertainment.
Пивоваренная корпорация Anheuser-Busch InBev (AB InBev) открывает в Нью-Йорке собственное рекламное агентство Draftline. Об этом сообщает издание AdAge. Команда Draftline будет предоставлять широкий спектр услуг, включая продакшен, email-маркетинг и закупку рекламного размещения.
Команда из трех человек, занимающаяся продвижением AB InBev, образовалась в мае 2018 года. С тех пор она выросла до 55 человек, других брендов, продакшн-компаний и телеканалов. В корпорации рассчитывают, что запуск инхаус-агентства разгрузит его нынешних партнеров и освободит время для другой работы. Как рассказал AdAge директор по маркетингу AB InBev Марсель Маркондес, Draftline поможет пивоваренному гиганту выстроить более персонализированный маркетинг.
"Чем больше информации мы собираем о потребителях, тем больше мы уверены в том, что нам нужно им донести, и какие продукты соответствуют их потребностям. Это хорошее подспорье для креатива, который легко может привести нас к чему-то большему", — рассказал Маркондес.
Глава Draftline Джоао Чуэйри уточнил, что агентство будет работать без комиссии, а сэкономленные средства корпорация может реинвестировать в медиа.
AB InBev — не единственная корпорация, которая решила сделать ставку на инхаус-продвижение. FMCG-гигант Unilever ранее начал отказываться от сторонних услуг по рекламе и создал агентство U-Studio, отвечающее за digital-решения, и контент-студию U-Entertainment.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.