Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Специалисты технического холдинга "ЭкоНивы" провели вебинар о том, как выгодно подготовить технику к сезону.

Специалисты технического холдинга ЭкоНивы провели вебинар о том, как выгодно подготовить технику к сезону.
Как выгодно подготовить технику к сезону. Этой актуальной теме был посвящен вебинар, который накануне посевной провели специалисты технического холдинга "ЭкоНивы". На онлайн-площадке собралось более полусотни клиентов из разных регионов страны.
Виртуальная встреча перед началом самой жаркой аграрной поры получилась весьма оживленной и насыщенной. В прямом эфире спикеры мероприятия поделились практическими советами по планово-предупредительному обслуживанию и дополнительным услугам сервиса. Рассказали о программах, помогающих оптимизировать производство. Особое внимание было уделено направлению комплексного обслуживания техники – программе FarmSight.
– Обеспечить бесперебойную работу парка сельхозмашин – наша главная задача, – рассказывает Алексей Осотов, руководитель инженерно-технического отдела "ЭкоНивыСибирь". – Любая машина должна работать без сбоев. Простои техники в горячий сезон – это потерянные деньги.
Планово-предупредительное обслуживание позволяет существенно снизить общие затраты на ремонт. Своевременная диагностика состояния машин дает возможность выявить и "малыми силами" устранить неисправность заблаговременно, не дожидаясь крупной поломки всего узла или системы в самый неподходящий момент. Кроме того, можно заранее заказать необходимые запчасти и материалы без наценки завода-производителя за срочность доставки. Как следствие, увеличение производительности техники.
– Среди других преимуществ FarmSight – приоритет в обслуживании, – продолжает Алексей Осотов. – А также постоянный контроль за состоянием машин с предоставлением полной информации и необходимых рекомендаций, персональный инженер и полная техническая поддержка механизатора и специалистов хозяйства в режиме 24/7.
Иван Свиридов, руководитель сервисной службы "ЭкоНивы-Техника" рассказал о преимуществах обслуживания в сервисной мастерской. Сеть крупнейших сервисных центров в разных регионах с современной ремонтной базой позволяет поддерживать сельхозмашины клиентов в идеальном рабочем состоянии и добиваться существенного увеличения ресурсов техники.
– Мы предлагаем нашим партнерам хорошие межсезонные скидки при ремонте техники в мастерской, – подчеркивает Иван Свиридов. – Можно сэкономить до 15%. Зимние месяцы – самое подходящее время для подготовки полевого арсенала к битве за урожай.
Еще одна возможность быть во всеоружии – POWERGARD, программа продленной гарантии, которая предусматривает покрытие стоимости ремонта.
– Заключив договор на POWERGARD по фиксированной стоимости можно в дальнейшем избежать непредвиденных расходов на ремонт и обеспечить обслуживание техники с использованием оригинальных запчастей, – рассказывает Наталья Красавина, руководитель службы послепродажного обслуживания "ЭкоНивы-Техника". – Данная программа позволит получить максимальную производительность и бесперебойную работу техники John Deere.
Все преимущества экспертной поверки продемонстрировал в своем выступлении инженер Воронежского филиала "ЭкоНивы-Черноземье" Александр Легкодым. Он рассказал о программе Expert Check от John Deere. Экспертную проверку проводят сертифицированные механики. Они хорошо знакомы с техникой. Благодаря специальной подготовке и эксклюзивным дилерским инструментам знают, на какие компоненты следует обратить особое внимание.
– В итоге клиент получает подробную техническую диагностику, оценку электронных компонентов по системе JOHN DEERE SERVICE ADVISOR и полный отчет о состоянии своей сельхозмашины, – говорит Александр Легкодым. – Составляется смета последующих ремонтных работ и замены изношенных деталей. Аграрий предупрежден, а значит вооружен.
Рассказали участникам вебинара о том, как использовать новое решение от компании John Deere – программу "Экспертное уведомление – согласие клиента". Это одна из новых функций JDLink – системы эффективного управления парком машин. Данная система позволяет сервисным инженерам дилера дистанционно связываться с машинами и полностью контролировать их работу.
– Согласие клиента является необходимым дополнением к соглашению о подписке на JDLink, – рассказывает Вячеслав Корсунов, территориальный менеджер по поддержке клиентов John Deere. – Это разрешает обработку конкретных машинных данных, но при этом обеспечивает соблюдение всех необходимых стандартов конфиденциальности. Онлайн-приложение "Диспетчер согласий" доступно для клиентов на портале MyJohnDeere.
Еще один шаг навстречу аграриям – новый проект комплексной системы взаимодействия с клиентами – "Единое окно". Программа направлена на оптимизацию и улучшение клиентского обслуживания.
– Структура работы "Единого окна" проста и логична, – говорит Мария Миронова, аналитик управления сервисной службы "ЭкоНивыТехника-Холдинг". – Клиент обращается к оператору со своим вопросом. Специалист направляет его в нужный отдел: продаж техники, запчастей или сервиса. Скорость приема и обработки входящих звонков позволяет оперативно решать возникающие сложности. Кроме того, сам клиент может контролировать работу ответственного лица на всех этапах выполнения его заявки.
В рамках вебинара прямой эфир из сервисных мастерских Кировского и Рязанского филиалов "ЭкоНивы-Техника" провели руководители ИТО Дмитрий Лукин и Игорь Горшков. В режиме онлайн они продемонстрировали оживленный рабочий процесс. Одновременно в сервисных центрах может находиться и обслуживаться до 15 единиц самоходной техники. Зимнее время – самый подходящий период, чтобы подготовить полевые машины к сезону. Помимо основного сервиса, инженеры компании всегда готовы предоставить дополнительные услуги, такие как: узловой ремонт, восстановление отверстий, шиномонтаж.
Производитель техники, дилер и клиент – единая команда, мобилизация которой накануне аграрного сезона особенно актуальна.

Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.