Для оперативной обработки контейнерных поездов необходимо обновлять технику и увеличивать количество подъездных путей. "ИА РЖД-Партнер.ру". 7 апреля 2020
Сергей Друговской, руководитель по железнодорожным операциям компании FM Logistic
Согласно Транспортной стратегии РФ до 2035 года, одобренной на днях правительством РФ, сроки доставки транзитных контейнерных перевозок на направлении Запад – Восток должны быть не более 7 суток к 2024-му и не более 6 суток к 2035 году, на направлении Север – Юг – не более 2,1 суток и не более 1,9 суток соответственно. Средняя скорость доставки транзитного контейнеропотока должна быть доведена до 1,6 тыс. км/сут. к 2035 году.
Насколько реально достижение этих показателей, сейчас вряд ли можно прогнозировать, ситуация меняется каждый день. Что касается механизмов и мер увеличения объема транзита контейнеров, конечно же, очень важно довести до конца работу по расширению узких мест на основной магистрали. И ключевой момент: на всех перевалочных узлах – портовых станциях, контейнерных терминалах, станциях внутри РФ, которые участвуют в транзитном контейнеропотоке, – это обеспечение возможности бесперебойной обработки того объема грузов, до которого планируется дорасти.
Нужно увеличивать погрузо-разгрузочные мощности, обновлять технику, увеличивать количество подъездных путей для оперативной обработки (приема и отправки) контейнерных поездов, а также улучшать имеющиеся и внедрять новые варианты обработки контейнерного потока для случаев, когда возникают форс-мажорные обстоятельства. Речь идет о погодных условиях типа штормов, циклонов, снегопадов или скопления большого количества вагонов на станциях дальневосточного узла, которые наряду с погодой влияют на скорость контейнерных поездов.
Сама возможность быстро доехать, например, из Владивостока до Москвы или границы с Европой стала более реальной. Однако обработка (прием и отправка) поезда – вот где кроется основная, по моему мнению, потеря времени.
Согласно Транспортной стратегии РФ до 2035 года, одобренной на днях правительством РФ, сроки доставки транзитных контейнерных перевозок на направлении Запад – Восток должны быть не более 7 суток к 2024-му и не более 6 суток к 2035 году, на направлении Север – Юг – не более 2,1 суток и не более 1,9 суток соответственно. Средняя скорость доставки транзитного контейнеропотока должна быть доведена до 1,6 тыс. км/сут. к 2035 году.
Насколько реально достижение этих показателей, сейчас вряд ли можно прогнозировать, ситуация меняется каждый день. Что касается механизмов и мер увеличения объема транзита контейнеров, конечно же, очень важно довести до конца работу по расширению узких мест на основной магистрали. И ключевой момент: на всех перевалочных узлах – портовых станциях, контейнерных терминалах, станциях внутри РФ, которые участвуют в транзитном контейнеропотоке, – это обеспечение возможности бесперебойной обработки того объема грузов, до которого планируется дорасти.
Нужно увеличивать погрузо-разгрузочные мощности, обновлять технику, увеличивать количество подъездных путей для оперативной обработки (приема и отправки) контейнерных поездов, а также улучшать имеющиеся и внедрять новые варианты обработки контейнерного потока для случаев, когда возникают форс-мажорные обстоятельства. Речь идет о погодных условиях типа штормов, циклонов, снегопадов или скопления большого количества вагонов на станциях дальневосточного узла, которые наряду с погодой влияют на скорость контейнерных поездов.
Сама возможность быстро доехать, например, из Владивостока до Москвы или границы с Европой стала более реальной. Однако обработка (прием и отправка) поезда – вот где кроется основная, по моему мнению, потеря времени.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.