Реализация проекта МЦД-2: на станции Нахабино реконструируют железнодорожную инфраструктуру.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
14.02.2020 в 15:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В 2020 году столичные железнодорожники планируют отремонтировать 372 железнодорожных переезда. Они расположены в Московской, Рязанской, Калужской, Орловской, Курской, Брянской, Смоленской, Тульской и Владимирской областях.
Согласно программе, на 10 переездах выполнят капитальный ремонт, на 45 – заменят устройства заграждения, еще на 317 – проведут асфальтировку проезжей части, за которую отвечают железнодорожники.
Железнодорожные переезды являются значимыми транспортными объектами, которые испытывают ежедневную нагрузку не только от проезжающих поездов, но и от интенсивного автомобильного потока, в том числе многотонных грузовых автомобилей. Чтобы обеспечить безопасность и стабильность перевозок, железнодорожники ремонтируют и модернизируют переезды.
Ремонт переездов проводится в период специальных технологических "окон". Когда это возможно, железнодорожники оставляют на переезде одну полосу для пропуска автомобильного транспорта в реверсивном режиме. Если такой возможности нет, то для проведения ремонта используется преимущественно ночное время, чтобы доставить как можно меньше неудобств водителям.
Железнодорожники просят автомобилистов с пониманием относиться к ремонтным работам, направленным на обеспечение безопасности движения.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Согласно программе, на 10 переездах выполнят капитальный ремонт, на 45 – заменят устройства заграждения, еще на 317 – проведут асфальтировку проезжей части, за которую отвечают железнодорожники.
Железнодорожные переезды являются значимыми транспортными объектами, которые испытывают ежедневную нагрузку не только от проезжающих поездов, но и от интенсивного автомобильного потока, в том числе многотонных грузовых автомобилей. Чтобы обеспечить безопасность и стабильность перевозок, железнодорожники ремонтируют и модернизируют переезды.
Ремонт переездов проводится в период специальных технологических "окон". Когда это возможно, железнодорожники оставляют на переезде одну полосу для пропуска автомобильного транспорта в реверсивном режиме. Если такой возможности нет, то для проведения ремонта используется преимущественно ночное время, чтобы доставить как можно меньше неудобств водителям.
Железнодорожники просят автомобилистов с пониманием относиться к ремонтным работам, направленным на обеспечение безопасности движения.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.