На Крымском мосту завершены работы по укладке рельсов.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
18.07.2019 в 15:31 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Две бригады строителей моста через Керченский пролив сомкнули финальные звенья железнодорожных путей, завершив таким образом работы по укладке рельс, сообщил в четверг информационный центр проекта.
"Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом — для встречного движения — стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге — почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал", — говорится в пресс-релизе.
Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой.
"Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы — их будет более 3 тысяч — шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным", — приводятся в сообщении слова руководителя подрядной организации Евгения Чибышева.
Как отмечается, на мосту еще предстоит выполнить большой комплекс работ, в том числе "балластировку щебнем и выправку каждого пути". Далее начнется установка ж/д автоматики — устройств сигнализации, централизации и блокировки. Gеред началом эксплуатации моста будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Пропускная способность самого длинного в РФ моста (19 км) составит до 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки (14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год). Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд рублей. Генподрядчиком является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.
Движение легковых автомобилей и автобусов по Крымскому мосту открылось 16 мая прошлого года, для грузовиков мост открыт с 1 октября. За два года по мосту проехали около 5 млн автомобилей и автобусов.
В июне в ходе "прямой линии" президент РФ Владимир Путин подтвердил, что железнодорожная часть должна быть готова к началу эксплуатации к декабрю 2019 года.
В конце марта сообщалось, что рабочие собрали все 306 пролетных строений ж/д части моста. К середине июня строители завершили укладку шпал и рельсов на первом пути ж/д части транспортного перехода. Сообщалось, что работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме. В июле рабочие приступили к демонтажувспомогательных мостовых переходов, соединявших участки стройки моста.
"Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом — для встречного движения — стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге — почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал", — говорится в пресс-релизе.
Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой.
"Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы — их будет более 3 тысяч — шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным", — приводятся в сообщении слова руководителя подрядной организации Евгения Чибышева.
Как отмечается, на мосту еще предстоит выполнить большой комплекс работ, в том числе "балластировку щебнем и выправку каждого пути". Далее начнется установка ж/д автоматики — устройств сигнализации, централизации и блокировки. Gеред началом эксплуатации моста будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Пропускная способность самого длинного в РФ моста (19 км) составит до 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки (14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год). Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд рублей. Генподрядчиком является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.
Движение легковых автомобилей и автобусов по Крымскому мосту открылось 16 мая прошлого года, для грузовиков мост открыт с 1 октября. За два года по мосту проехали около 5 млн автомобилей и автобусов.
В июне в ходе "прямой линии" президент РФ Владимир Путин подтвердил, что железнодорожная часть должна быть готова к началу эксплуатации к декабрю 2019 года.
В конце марта сообщалось, что рабочие собрали все 306 пролетных строений ж/д части моста. К середине июня строители завершили укладку шпал и рельсов на первом пути ж/д части транспортного перехода. Сообщалось, что работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме. В июле рабочие приступили к демонтажувспомогательных мостовых переходов, соединявших участки стройки моста.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.