Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Крымском мосту завершены работы по укладке рельсов.

Две бригады строителей моста через Керченский пролив сомкнули финальные звенья железнодорожных путей, завершив таким образом работы по укладке рельс, сообщил в четверг информационный центр проекта.
"Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом — для встречного движения — стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге — почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал", — говорится в пресс-релизе.
Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой.
"Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы — их будет более 3 тысяч — шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным", — приводятся в сообщении слова руководителя подрядной организации Евгения Чибышева.
Как отмечается, на мосту еще предстоит выполнить большой комплекс работ, в том числе "балластировку щебнем и выправку каждого пути". Далее начнется установка ж/д автоматики — устройств сигнализации, централизации и блокировки. Gеред началом эксплуатации моста будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Пропускная способность самого длинного в РФ моста (19 км) составит до 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки (14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год). Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд рублей. Генподрядчиком является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.
Движение легковых автомобилей и автобусов по Крымскому мосту открылось 16 мая прошлого года, для грузовиков мост открыт с 1 октября. За два года по мосту проехали около 5 млн автомобилей и автобусов.
В июне в ходе "прямой линии" президент РФ Владимир Путин подтвердил, что железнодорожная часть должна быть готова к началу эксплуатации к декабрю 2019 года.
В конце марта сообщалось, что рабочие собрали все 306 пролетных строений ж/д части моста. К середине июня строители завершили укладку шпал и рельсов на первом пути ж/д части транспортного перехода. Сообщалось, что работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме. В июле рабочие приступили к демонтажувспомогательных мостовых переходов, соединявших участки стройки моста.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.