Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

РЖД расконсервируют станцию по отдельной просьбе. "Vgudok". 22 июля 2021

РЖД расконсервируют станцию по отдельной просьбе. Vgudok. 22 июля 2021
Холдинг договорился с югорским производителем леса.
РЖД намерены восстановить законсервированную ранее станцию в Ханты-Мансийском округе, чтобы использовать её для перевозки древесины. Эта новость особенно интересна, так как в меньшем масштабе принципиально повторяет договорённости между РЖД и "А-проперти". Понятно, что в таком масштабе чётко видны все плюсы и минусы сделки.
Соглашение было подписано на международной промышленной выставке "Иннопром", которая проходила в Екатеринбурге в начале июля. РЖД готовы вернуть к жизни станцию "Соболиная" в Советском районе ХМАО. Её будут использовать для бесперебойной перевозки различных грузов, которыми оперирует крупнейший производитель ДСП в Югре — "Югорский лесопромышленный холдинг" (ЮЛХ). А это лес, пиломатериалы, древесина, древесно-стружечные плиты. Перспективы проекта и окупаемость вложений изучил корреспондент vgudok.com.
Соглашение направлено на развитие железнодорожных путей общего и необщего пользования на территории региона, в частности восстановление инфраструктуры железнодорожной станции "Соболиная" в Советском районе для обеспечения бесперебойной перевозки железнодорожным транспортом грузов Югорского лесопромышленного холдинга", — говорится в сообщении.
Железнодорожники идут на расконсервацию станции, которую они в своё время закрыли в связи с отсутствием объёмов перевозок в регионе. Для локальной истории это серьёзный и интересный проект, рассказал vgudok.com президент Института исследований проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин.
"Понятно, что в целом для Басманной это не так интересно, но конкретно для дороги и региона это очень важная вещь. Кроме того, этот проект реализуется под эгидой самой железной дороги и администрации.
Это красивая "картинка", в которой на региональном уровне заинтересованы очень многие. Получилось так, что идея вылезла на "Иннопроме" и, соответственно, уровень популярности проекта вырос, с учётом того, что на Урале были и премьер-министр, и генеральный директор РЖД. А так, по большому счёту, я считаю, что для региона это, в принципе, положительная история, когда можно говорить о том, что грузовая база прирастает. И в таких объёмах, что РЖД готовы не только рассматривать открытие станции после консервации, но и создают новые рабочие места в Югре. Это очень позитивный шаг для региона и для железной дороги", — считает эксперт.
Таким образом, ранее заброшенная монополией за ненадобностью станция "Соболиная" вскоре обретёт вторую жизнь. Холдинг займётся восстановлением всей инфраструктуры, чтобы через платформу могли бесперебойно проходить грузовые составы.
"Естественно, что железнодорожники, прежде чем идти на такой шаг, наверняка подписали соглашение по объёмам предъявления. Потому что прежде чем возобновить работу станции, нужно изучить условия её присоединения. В любом случае это объект взаимных инвестиций. Когда не только железнодорожники вкладываются, но и грузоотправители.
В том числе это касается объектов путей необщего пользования и частичной компенсации затрат для путей общего пользования, связанных с устройствами СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки), модернизацией, реконструкцией путей и так далее. То есть это достаточно длинная история сама по себе, и в деньгах и во всём остальном. Здесь говорить о том, что инвестировали только РЖД, нельзя. Не могу сказать, что будет какая-то короткая окупаемость в срок 7–10 лет, но то, что это история с взаимными обязательствами по объёмам и инвестициям — это однозначно", — уверен президент ИИЖТ.
В Фонде развития Югры уточнили, что "Соболиную" планируется реконструировать в ближайшие несколько лет. По предварительным подсчётам, открыть её смогут ближе к 2026 году.
"Югорский лесопромышленный холдинг" ранее не "светился" в СМИ и редко привлекал к себе внимание общественности. В компании работает чуть более тысячи человек. Занимается она лесозаготовкой, производством и реализацией пиломатериалов, древесно-стружечных плит, при этом является одним из крупнейших клиентов Свердловской железной дороги.
Не удивительно, что РЖД сотрудничают с компаниями подобного класса.
"Такие истории имеют место быть, это происходит и с крупными, и со средними компаниями. Если у компании есть чёткое понимание, что она сможет загрузить инфраструктуру в каком-то прогнозируемом периоде, например в 2025–2030 годах, и отвечает какими-то объёмами своих собственных инвестиций, то РЖД, в принципе, охотно в эти схемы идут.
Кроме того, крупные игроки в начале сами инвестируют, а дальше передают эти объекты на баланс РЖД. В этой части риски разделены поровну между железной дорогой и грузовладельцами. И такие истории сегодня не редкость для сети железных дорог. Понятно, что совсем мелкие компании в такие проекты не ввязываются. Это связано с тем, что у них не хватает нужного объёма инвестиций. А вот средние и крупные игроки заходят очень охотно", — резюмирует Павел Иванкин.

Для справки: Название компании: А-Проперти, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

 Только с 1 по 31 июля

Фото_2.pngПолучите в подарок архив за первое полугодие при подписке на услуги INFOLine на срок не менее 6 месяцев.

 

В акции участвуют:


Тематические новости – позволяют иметь необходимую информацию по интересующему Вас рынку. В рамках услуги осуществляется ежедневный мониторинг более 5000 СМИ, материалов федеральных и региональных органов власти, а также новостей от тысяч российских компаний. В процессе работы мы готовы учитывать все Ваши пожелания по составу, объему и периодичности предоставляемого материала. Список участвующих в акции продуктов ССЫЛКА.

Периодические отраслевые обзоры позволяют получить оперативную и актуальную информацию об интересующем вас рынке и достаточный объем аналитической информации для принятия стратегических решений. В соответствии с информационной насыщенностью отраслей, выбирается оптимальный период подготовки отраслевых обзоров. Список участвующих в акции продуктов - ССЫЛКА.

 

Получить полный список тем Вы можете здесь.

Позвоните нам, и мы вышлем вам примеры периодических услуг INFOLine по вашей отрасли.

+7 (495) 772-76 40 или +7 (812) 322-68 48

retail@infoline.spb.ru и str@allinvest.ru.