Продажи владельца Johnnie Walker и Smirnoff в России упали на 8% за год.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
05.08.2020 в 12:43 | Adindex.ru | Advis.ru
Крупнейший в мире производитель алкогольных напитков Diageo объявил о значительном падении чистых продаж на всех рынках, кроме Северной Америки, из-за закрытия баров и ресторанов.
Чистые продажи Diageo (владеет брендами Guinness, Johnnie Walker, Captain Morgan, White Horse, Smirnoff и др.) в России упали на 8% в годовом выражении. На этом рынке выросло потребление джина, но сократился спрос на скотч и ром. Об этом говорится в финансовом отчете компании за год, завершившийся 30 июня 2020 г.
Глобальные расходы Diageo на маркетинг упали на 10% — до 1,8 млрд фунтов стерлингов. Это было связано с сокращением затрат на продвижение в первой половине 2020 г., поскольку реклама была бы неэффективна во время пандемии, говорится в отчете. Часть рекламного бюджета была перенаправлена на развитие онлайн-продаж. "Мы верим, что наши маркетинговые инструменты помогут эффективно ускорить инвестиции по мере восстановления потребительского спроса", — отмечают в компании.
Глобальные чистые продажи компании сократились на 8,4%, до 11,8 млрд фунтов стерлингов. Этот показатель оказался выше 7,3%, которые прогнозировали аналитики, пишет Reuters. Растущий канал электронной коммерции и продажи алкоголя в супермаркетах не смогли скомпенсировать это падение.
Единственным рынком, где не упали продажи компании, стала Северная Америка — там показатель вырос год к году на 2%. Остальные рынки показали падение: Азиатско-Тихоокеанский регион (-16%), Латинская Америка и Карибский бассейн (-15%), Африка (-13%), Европа и Турция (-12%).
Среди брендов самое большое падение спроса отмечено у скотча Johnnie Walker (-22%) и пива Guinness (-16%). Меньше всего просели продажи рома Captain Morgan (-2%) и ликера Baileys (-3%).
Чистые продажи Diageo (владеет брендами Guinness, Johnnie Walker, Captain Morgan, White Horse, Smirnoff и др.) в России упали на 8% в годовом выражении. На этом рынке выросло потребление джина, но сократился спрос на скотч и ром. Об этом говорится в финансовом отчете компании за год, завершившийся 30 июня 2020 г.
Глобальные расходы Diageo на маркетинг упали на 10% — до 1,8 млрд фунтов стерлингов. Это было связано с сокращением затрат на продвижение в первой половине 2020 г., поскольку реклама была бы неэффективна во время пандемии, говорится в отчете. Часть рекламного бюджета была перенаправлена на развитие онлайн-продаж. "Мы верим, что наши маркетинговые инструменты помогут эффективно ускорить инвестиции по мере восстановления потребительского спроса", — отмечают в компании.
Глобальные чистые продажи компании сократились на 8,4%, до 11,8 млрд фунтов стерлингов. Этот показатель оказался выше 7,3%, которые прогнозировали аналитики, пишет Reuters. Растущий канал электронной коммерции и продажи алкоголя в супермаркетах не смогли скомпенсировать это падение.
Единственным рынком, где не упали продажи компании, стала Северная Америка — там показатель вырос год к году на 2%. Остальные рынки показали падение: Азиатско-Тихоокеанский регион (-16%), Латинская Америка и Карибский бассейн (-15%), Африка (-13%), Европа и Турция (-12%).
Среди брендов самое большое падение спроса отмечено у скотча Johnnie Walker (-22%) и пива Guinness (-16%). Меньше всего просели продажи рома Captain Morgan (-2%) и ликера Baileys (-3%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.