Русская косметика: какие бренды завоевали авторитет у блогеров и покупателей. "ИД "Алтапресс"". 14 октября 2019
14.10.2019 в 15:36 | ИД "Алтапресс" | Advis.ru
То, что еще десять лет назад казалось утопией, стало реальностью: косметика, произведенная в России, оказалась конкурентноспособной с импортной не только ценой, но и качеством. Продукция каких брендов пользуется популярностью у покупателей и заслужила высокие оценку экспертов и блогеров — в обзоре на altapress.ru.
Organic Kitchen — дешево и ароматно
Organic Kitchen — это отдельная линия бюджетного бренда Organic Shop, который входит в семью брендов группы компаний "Первое Решение".
Линия появилась несколько лет назад и была ориентирована на подрастающее поколение потребителей — молодых девушек от 18 и выше, которые не имеют особых проблем с кожей,при этом ценят креативный подход и экологичность. И расчет подтвердился — узнаваемые черные баночки с яркими этикетками, смешными названиями (маска-SOS для лица "После вечеринки" или разглаживающее масло для тела "Мимими") и ароматным содержимым быстро завоевали популярность именно у этой аудитории.
Natura Siberica — разнообразно и натурально
Natura Siberica — еще один и, наверное, самый известный бренд группы компаний "Первое Решение".
Эта марка косметики появилась в 2008 году и тоже сразу взяла курс на натуральность состава и активное использование полезных свойств уникальных растений Сибири и Дальнего Востока.
Компания сразу подняла высокую планку соответствия разным европейским сертификатам — например, британской Soil Association и других, первой в России получила сертификат на производство органической косметики, имеет собственные органические фермы. Все это позволило не только завоевать доверие у ставшего более требовательным российского потребителя, но и выйти на международный рынок — фирменные магазины Natura Siberica открыты в Сербии, Черногории, Испании, Дании, Китае. Также продукты бренда регулярно выигрывают престижные премии, последняя — Natural & Organic Awards Europe в 2019 году.
Кроме натуральности, компания привлекает потребителей огромным ассортиментом разных линий по уходу за лицом, телом и волосами. Что касается признания блогеров, то главным бестселлером считается знаменитая "Облепиховая" серия и прежде всего — шампуни. Цены у бренда средние, причем они существенно различаются даже на один и тот же продукт в разных торговых сетях Барнаула и интернет-магазинах.
Дневной крем стоит в пределах 300-400 рублей.
KORA — научно и эффективно
Марка аптечной российской косметики "Кора" встречается далеко не на каждом шагу, но заслуживает внимания, поскольку регулярно попадает в рейтинги лучших марок российской косметики.
Бренд появился в 1997 году и с тех пор его продукция "широко известна в узких кругах" именно своей эффективностью. Она славится тем, что заметно решает конкретные проблемы кожи: сухость, акне и прочее.
У холдинга "Лаборатория KORA" есть свой научно-исследовательский центр и производство, на котором выпускают 3 бренда косметики. Это собственно, аптечная марка KORA, профессиональная New Line и бюджетная линия средств по уходу за телом и волосами Sante.
У косметики KORA тоже есть престижные награды, например, платиновый знака качества Ростеста и высокие оценки блогеров, которые особенно хвалят маски с кислотами и шампуни.
Дневной крем аптечной марки стоит 500-600 рублей в фирменном интернет-магазине.
Organic Kitchen — дешево и ароматно
Organic Kitchen — это отдельная линия бюджетного бренда Organic Shop, который входит в семью брендов группы компаний "Первое Решение".
Линия появилась несколько лет назад и была ориентирована на подрастающее поколение потребителей — молодых девушек от 18 и выше, которые не имеют особых проблем с кожей,при этом ценят креативный подход и экологичность. И расчет подтвердился — узнаваемые черные баночки с яркими этикетками, смешными названиями (маска-SOS для лица "После вечеринки" или разглаживающее масло для тела "Мимими") и ароматным содержимым быстро завоевали популярность именно у этой аудитории.
Natura Siberica — разнообразно и натурально
Natura Siberica — еще один и, наверное, самый известный бренд группы компаний "Первое Решение".
Эта марка косметики появилась в 2008 году и тоже сразу взяла курс на натуральность состава и активное использование полезных свойств уникальных растений Сибири и Дальнего Востока.
Компания сразу подняла высокую планку соответствия разным европейским сертификатам — например, британской Soil Association и других, первой в России получила сертификат на производство органической косметики, имеет собственные органические фермы. Все это позволило не только завоевать доверие у ставшего более требовательным российского потребителя, но и выйти на международный рынок — фирменные магазины Natura Siberica открыты в Сербии, Черногории, Испании, Дании, Китае. Также продукты бренда регулярно выигрывают престижные премии, последняя — Natural & Organic Awards Europe в 2019 году.
Кроме натуральности, компания привлекает потребителей огромным ассортиментом разных линий по уходу за лицом, телом и волосами. Что касается признания блогеров, то главным бестселлером считается знаменитая "Облепиховая" серия и прежде всего — шампуни. Цены у бренда средние, причем они существенно различаются даже на один и тот же продукт в разных торговых сетях Барнаула и интернет-магазинах.
Дневной крем стоит в пределах 300-400 рублей.
KORA — научно и эффективно
Марка аптечной российской косметики "Кора" встречается далеко не на каждом шагу, но заслуживает внимания, поскольку регулярно попадает в рейтинги лучших марок российской косметики.
Бренд появился в 1997 году и с тех пор его продукция "широко известна в узких кругах" именно своей эффективностью. Она славится тем, что заметно решает конкретные проблемы кожи: сухость, акне и прочее.
У холдинга "Лаборатория KORA" есть свой научно-исследовательский центр и производство, на котором выпускают 3 бренда косметики. Это собственно, аптечная марка KORA, профессиональная New Line и бюджетная линия средств по уходу за телом и волосами Sante.
У косметики KORA тоже есть престижные награды, например, платиновый знака качества Ростеста и высокие оценки блогеров, которые особенно хвалят маски с кислотами и шампуни.
Дневной крем аптечной марки стоит 500-600 рублей в фирменном интернет-магазине.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.