Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 30.03 77.7325 -0.9898
EUR 30.03 85.7389 -0.2259
Все котировки валют
 Топ новости

Продукты Goldman Group выиграли два конкурса "ПродЭкспо-2020".

Продукты Goldman Group выиграли два конкурса ПродЭкспо-2020.
На международной выставке "ПродЭкспо-2020" объявили результаты конкурсов "Инновационный продукт" и "Выбор сетей-2020". Сразу три продукта холдинга завоевали почетные награды
Золото и серебро в номинации "Инновации в составе продукта" завоевали: сальцо бутербродное и позы от "Мясничего". Также сальцо и "Настоящая" ветчина были удостоены почетных дипломов конкурса "Выбор сетей-2020".
Участие принимали сотни номинантов, среди которых эксперты выделили продукцию двух производств Goldman Group: ТД "Мясничий" и завода настоящей еды в Солонцах. Бутербродное сальцо и позы от "Мясничего" — собственная разработка Торгового дома. Это уникальная рецептура, нестандартный подход к изготовлению. Особенно это относится к сальцу — привычный продукт в необычном исполнении – прекрасная альтернатива кусковому аналогу. Нежная кремовая консистенция бутербродного сальца, сдобренная натуральными специями с добавлением зелени, делает его вкус неповторимым. Внимание на бессменный хит "Мясничего" обратили и гости площадки Goldman Group.
Ветчина "Настоящая" — завод настоящей еды в Солонцах. Этот продукт также один из хитов бренда. По сути, это новинка, ведь на полную мощность производство было запущено только в конце 2019 года. Всего за пару месяцев продукция, а это более 60 позиций, покорила покупателей и торговые сети Красноярска — колбасу, деликатесы, полуфабрикаты и, конечно, ветчину можно найти в гастрономах "Красный Яр","Мясничих" и ближайших к дому продуктовых магазинах.
Вот и на "ПродЭкспо-2020" ветчина "Настоящая" стала выбором сетей. Решение о присуждении наград принимали представители передовых федеральных и региональных розничных сетей. Они оценивали вкус, качество, внешний вид продукта и его упаковки.
Настоящий фурор на международной выставке произвели новинки "Мясничего" — Тушеная говядина, Баранина с овощами, Косуля с кинзой и кунжутом, Оленина с брусникой и можжевельником, Лосятина с кедровым орехом и кунжутом. Это принципиально новый продукт не только для "Мясничего", но и для столицы сибирского региона.
Сегодня продукты Goldman Group реализуются на розничном рынке Красноярского края, Иркутской области, Москвы и Республики Казахстан. В ближайшее время полуфабрикаты холдинга могут появиться в Забайкалье — с региональными предпринимателями ведутся переговоры. Деловые встречи с потенциальными партнерами проходят и на "ПродЭкспо" — большинство российских и зарубежных производителей и предпринимателей, попробовавших красноярский продукт, интересуются возможностью оптовых поставок и реализацией товара на своей территории. Предметно речь о сотрудничестве с новыми компаниями пойдет по завершении международной выставки.

Для справки: Название компании: УК ГОЛДМАН ГРУПП, ООО (Goldman Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Получите презентацию доклада «Готовая еда: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания»!

Специальное предложение INFOLine!

Рады Вам сообщить, что в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2020» специалисты INFOLine представили доклад «Готовая еда: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания».

В презентации представлена информация о развитии рынка общественного питания в России, а также впервые представлен рейтинг крупнейших ресторанных сетей, подготовленный в результате работы над исследованием «Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года».

Крупнейшем сегментом на рынке общественного питания остается Fast Food, демонстрирующий двухзначные темпы роста трафика в своих заведениях. Агрессивная ценовая политика лидеров сегмента привела к тому, что участники отрасли говорят уже о конкуренции между заведениями формата Fast Food и розничных магазинов формата FMCG.

Особое внимание в презентации уделено росту популярности доставки готовой еды, причем не только ресторанами или агрегаторами, но и крупнейшими ритейлерами. Были представлены кейсы таких компаний, как «Лента», «Азбука вкуса» и других. Также был представлен опыт компании «Мираторг» - одной из крупнейших компаний по производству продуктов питания. «Мираторг» не только производит продукты для сегмента HoReCa, но и сам активно развивается на рынке общественного питания, открывая как собственные рестораны, так и в партнерстве с известным ресторатором.

Клиенты INFOLine имеют возможность получить данные доклада «ГОТОВАЯ ЕДА: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания».

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга рынка общественного питания или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

Менеджер проекта: Никита Матвеев