Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

HKScan ожидает роста спроса на птицу в Финляндии.

HKScand установила новую линию убоя птицы на своем заводе в Рауме в Финляндии, поскольку компания ожидает увеличения спроса на этот вид мяса на внутреннем рынке. Компания инвестировала около 6 млн евро в расширение производственных мощностей и ожидает, что результаты появятся уже в этом году.
В результате инвестиций была обновлена ??вся первая часть производственного процесса на птицефабрике Раума в Финляндии. Производительность линии убоя на установке увеличится за счет инвестиций примерно на 20%, а выход сырья - примерно на 10%. Кроме того, инвестиции значительно сократят потребление коммунальных услуг, таких как вода и центральное отопление. Это один шаг к цели HKScan по производству продуктов питания с нулевым выбросом углерода в соответствии с планом компании по борьбе с выбросами углерода.
"Новая линия убоя была установлена ??поэтапно в начале года. Самые большие изменения произошли за последние недели. Монтажные работы прошли в соответствии с планом, несмотря на дополнительные проблемы, связанные с пандемией Covid-19. Благодаря тщательному планированию и нашим лучшим профессионалам во всей цепочке, во время монтажных работ уровень обслуживания устройства оставался хорошим. После установки оборудования мы продолжим повышать производительность и ударную мощь установки, - говорит Яри Лейя, исполнительный вице-президент HKScan в Финляндии.
Подразделение HKScan в Рауме поставляет почти половину продукции птицеводства в Финляндии. Уровень обслуживания и эффективность подразделения в 2020 году выросли почти так, как планировалось, что улучшило результаты птицеводческого бизнеса HKScan в Финляндии. Целевой уровень еще не достигнут. Осуществленные в настоящее время инвестиции позволяют дальнейшее повышение производительности и эффективности установки.
"Продукция птицеводства играет ключевую роль в стимулировании роста в соответствии со стратегией HKScan. HKScan - вторая по величине птицеводческая компания на внутренних рынках региона Балтийского моря. В 2020 году продажи нашей продукции из мяса птицы увеличились более чем на 12%, и как производитель продукции из птицы мы являемся лидером на рынках Финляндии, Эстонии и Дании. Мы ожидаем, что в Финляндии спрос на продукцию из мяса птицы сохранится и в будущем вырастет", - говорит генеральный директор HKScan Теро Хеммила.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.