Почти на 10% возрастет в 2021 году объем ремонта пути на ДВЖД.
В предстоящий сезон на дороге различными видами капитальных работ предстоит отремонтировать и построить около 614,7 км пути.
При этом план капремонта с использованием новых материалов по сравнению с прошлым годом увеличится на 3 км (до 172,3 км), с использованием старогодных материалов – на 42,6 км (до 210,5 км). При этом задание по смене рельсов будет снижено к прошлогоднему на 31,6 км – до 53 км. В общей сложности разными видами работ нужно будет обновить 614,7 км пути, включая укладку более 170 км рельсошпальной решетки на объектах нового строительства. Это почти на 10% больше, чем в 2020 году (560 км).
Объем работ на участках БАМа в этот сезон составит 258,8 км, на участках Транссиба – 177,3 км.
Как было отмечено на технико-технологическом совете ДВЖД, для компенсирования потерь при организации движения в период проведения "окон" будет активно использоваться технология вождения поездов виртуальная сцепка. Она позволяет высвобождать дополнительную пропускную способность Транссиба за счет уменьшения интервала между прохождением грузовых составов. Чтобы обеспечить эффективное управление потоком, дополнительное обучение прошли более 1,5 тыс. локомотивных бригад. На 119 электровозах Дальневосточной магистрали установлено специальное оборудование.
Для справки: Название компании: Дальневосточная железная дорога, ОАО (ДВЖД, филиал ОАО РЖД) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
При этом план капремонта с использованием новых материалов по сравнению с прошлым годом увеличится на 3 км (до 172,3 км), с использованием старогодных материалов – на 42,6 км (до 210,5 км). При этом задание по смене рельсов будет снижено к прошлогоднему на 31,6 км – до 53 км. В общей сложности разными видами работ нужно будет обновить 614,7 км пути, включая укладку более 170 км рельсошпальной решетки на объектах нового строительства. Это почти на 10% больше, чем в 2020 году (560 км).
Объем работ на участках БАМа в этот сезон составит 258,8 км, на участках Транссиба – 177,3 км.
Как было отмечено на технико-технологическом совете ДВЖД, для компенсирования потерь при организации движения в период проведения "окон" будет активно использоваться технология вождения поездов виртуальная сцепка. Она позволяет высвобождать дополнительную пропускную способность Транссиба за счет уменьшения интервала между прохождением грузовых составов. Чтобы обеспечить эффективное управление потоком, дополнительное обучение прошли более 1,5 тыс. локомотивных бригад. На 119 электровозах Дальневосточной магистрали установлено специальное оборудование.
Для справки: Название компании: Дальневосточная железная дорога, ОАО (ДВЖД, филиал ОАО РЖД) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.