DPD в России продвигают котики.

Задачей рекламной кампании было построить эмоциональную связь с клиентами, не используя рациональные аргументы, которые чаще всего применяют в рекламном сообщении. Идея коллаборации с Кириллом Анастасиным стала логичным решением в этой ситуации. Интеграция его иллюстраций, основанных на юморе повседневных жизненных ситуаций, делает рекламную кампанию заметной и позволяет достучаться до сердец клиентов.
Целевая аудитория кампании — малый бизнес, индивидуальные предприниматели и самозанятые, которые находятся в фокусе внимания DPD. Компания разрабатывает специальные тарифы с учетом потребностей этой категории клиентов, предлагает удобную интеграцию и прием наложенного платежа с ежедневным возвратом денежных средств.


Основными каналами коммуникации станут соцсети, где юмористический контент воспринимается наиболее релевантно, и имеет виральный эффект. Кроме того, во всех городах-миллионниках будет задействована наружная реклама — размещения формата суперсайт. Имиджи из кампании планируется использовать в будущем при изготовлении сувенирной продукции, мерча и брендирования точек продаж, что позволит создать коммуникацию на 360°.
"В коллаборации с Кириллом мы создали яркие эмоциональные сюжеты, которые, уверен, позволят нам выделиться среди информационного шума в лентах соцсетей и найдут отклик у целевой аудитории. Мы хотим выстроить дружескую коммуникацию и показать, что DPD понимает малый бизнес, его проблемы, и готов взять их решение на себя", — говорит директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.
"Я нечасто занимаюсь дизайном для рекламных кампаний и в основном работаю в сфере ИТ, — рассказывает Кирилл Анастасин. — Мне понравился подход DPD, я бы назвал его человечным, поэтому я и дал согласие на участие в проекте. Самым сложным было придумать сюжеты, интересные и актуальные для целевой аудитории, но, я надеюсь, у нас это получилось".
Рекламная кампания, основанная на десяти различных сюжетах, продлится около месяца.
Для справки: Название компании: ДПД Рус, ООО (Армадилло Бизнес Посылка, ООО, Представительство DPD в России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot