Из-за увеличения стоимости составляющих производства "Рузское молоко" вынуждено будет повысить цены на конечную продукцию.

По словам эксперта, за последний год некоторые представители молочной отрасли поднимали цены трижды. В среднем рост составил около 10%.
Анна Бойко перечислила объективные причины к подъему цен, выделив удорожание сырого молока и сахара на 25%, тары и упаковочных материалов, в частности полипропиленовой пленки – более, чем на 40%, тары из полистирола – более, чем на 30%, гофротары – более, чем на 50%. Эксперт также отметила рост логистических затрат, обусловленный, по ее словам, подорожанием топлива более, чем на 6%.
- Это все влияет на рост себестоимости товара, а мы не можем ее снижать, ведь производим высококачественный продукт и не собираемся менять эту позицию. В отличие от наших конкурентов, мы 3 года не поднимали цены, стараясь оттянуть этот момент и проявить максимальную заботу о нашем покупателе. Но, к сожалению, долго это уже продолжаться не может, и в скором времени нам тоже придется пойти на эту меру, так как все вышеперечисленные затраты сильно выросли и продолжают расти, - заключила Анна Бойко.
Для справки: Название компании: Рузское молоко, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot