Из-за увеличения стоимости составляющих производства "Рузское молоко" вынуждено будет повысить цены на конечную продукцию.
Заместитель генерального директора АО "Рузское молоко" по коммуникациям Анна Бойко заявила, что из-за увеличения затрат на составляющие производства компании рано или поздно придется повысить цены на конечную продукцию, пишет The DairyNews.
По словам эксперта, за последний год некоторые представители молочной отрасли поднимали цены трижды. В среднем рост составил около 10%.
Анна Бойко перечислила объективные причины к подъему цен, выделив удорожание сырого молока и сахара на 25%, тары и упаковочных материалов, в частности полипропиленовой пленки – более, чем на 40%, тары из полистирола – более, чем на 30%, гофротары – более, чем на 50%. Эксперт также отметила рост логистических затрат, обусловленный, по ее словам, подорожанием топлива более, чем на 6%.
- Это все влияет на рост себестоимости товара, а мы не можем ее снижать, ведь производим высококачественный продукт и не собираемся менять эту позицию. В отличие от наших конкурентов, мы 3 года не поднимали цены, стараясь оттянуть этот момент и проявить максимальную заботу о нашем покупателе. Но, к сожалению, долго это уже продолжаться не может, и в скором времени нам тоже придется пойти на эту меру, так как все вышеперечисленные затраты сильно выросли и продолжают расти, - заключила Анна Бойко.
Для справки: Название компании: Рузское молоко, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По словам эксперта, за последний год некоторые представители молочной отрасли поднимали цены трижды. В среднем рост составил около 10%.
Анна Бойко перечислила объективные причины к подъему цен, выделив удорожание сырого молока и сахара на 25%, тары и упаковочных материалов, в частности полипропиленовой пленки – более, чем на 40%, тары из полистирола – более, чем на 30%, гофротары – более, чем на 50%. Эксперт также отметила рост логистических затрат, обусловленный, по ее словам, подорожанием топлива более, чем на 6%.
- Это все влияет на рост себестоимости товара, а мы не можем ее снижать, ведь производим высококачественный продукт и не собираемся менять эту позицию. В отличие от наших конкурентов, мы 3 года не поднимали цены, стараясь оттянуть этот момент и проявить максимальную заботу о нашем покупателе. Но, к сожалению, долго это уже продолжаться не может, и в скором времени нам тоже придется пойти на эту меру, так как все вышеперечисленные затраты сильно выросли и продолжают расти, - заключила Анна Бойко.
Для справки: Название компании: Рузское молоко, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.