Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый продукт c эффектом деревянного фасада.

В линейке продуктов Sto в России появился новый материал StoVeneer Wood. Название говорит само за себя ("wood" – англ. древесина, дерево). Это фасадные панели на основе органической армирующей массы и стеклосетки.
С фасадными панелями StoVeneer Wood можно создавать аутентичный "эффект дерева" на СФТК. Процесс обработки несложный и быстрый. Панели более экономичны и долговечны, чем настоящее дерево, а также могут быть окрашены в различные тона. За счет различных структур внешний вид продукта практически не отличается от натурального дерева. В то же время материал более долговечен и прост в уходе.
Решение по облицовке фасада StoVeneer Wood может быть принято очень быстро, так как структура СФТК остается неизменной до штукатурного слоя.
Появляется много возможностей для дизайна - от отдельных акцентов до применения на всей поверхности фасада для создания "эффекта дерева".
Как часть теплоизоляционной системы фасадные панели StoVeneer Wood быстро и надежно склеиваются. В готовом строительстве обработка возможна и на заводе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot