Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 07.07 71.3409 +0.8410
EUR 07.07 80.5581 +1.3374
Все котировки валют
 Топ новости

"Вкусвилл" увеличил долю онлайн-продаж до 15% от оборота

Вкусвилл увеличил долю онлайн-продаж до 15% от оборота
Ритейлер "Вкусвилл" за время пандемии увеличил долю онлайн-продаж до 15% от выручки.
"Я думаю, что, как и многие компании, к такому росту, к такому всплеску мы были ни морально, ни со стороны IT, ни со стороны логистики не готовы. Но мы достаточно оперативно поддержали этот рост. То есть если мы будем говорить про собственную доставку компании "Вкусвилл", то до начала пандемии это было порядка 1 тыс. заказов каждый день <...> а сейчас у нас 25 тыс. заказов в день. Если говорить про планы компании, то мы ставили для e-comm грандиозные планы дорасти до 3% выручки. На текущий момент эта цифра - 15%. То есть 15% оборота компании "Вкусвилл" теперь идет через онлайн", - сказала управляющая электронной коммерцией "Вкусвилла" Лариса Романовская на конференции "Новые алгоритмы электронной торговли и логистики", организованной "Ведомостями".
Кроме собственной доставки у ритейлера есть услуга доставки через партнерские сервисы (SaveTime, iGooods, "Сбермаркет" и др.). Его продукция также доступна на других онлайн-площадках (Perekrestok.ru, Ozon, Wildberries, "Яндекс.Лавка", "Утконос", "Комус", Lamoda).
"Это наши партнеры, я не вижу здесь никакой конкурентной борьбы, потому что рынок e-comm очень большой, насколько там отсутствует конкуренция, мы увидели в первые дни пандемии <...> Мы понимаем, что рынок настолько огромен, что сейчас самое важное - это качественный сервис, поэтому мы взаимодействуем с нашими партнерами. Я считаю, что не надо делать выбор за клиента, где ему удобнее получить товар. Это может быть Wildberries, Ozon, "Перекресток", "Утконос", доставка "Вкусвилла", SaveTime - это неважно, если человеку удобно работать в конкретном канале, пусть он сам сделает этот выбор. Если не будет борьбы, то, наверное, сервис никогда не будет такого уровня качества, который требуется нашим клиентам", - отметила Романовская.
"Вкусвилл" - один из самых быстрорастущих продовольственных ритейлеров. Компания появилась в 2012 году, когда основатель сети магазинов молочной продукции "Избенка" Андрей Кривенко решил расширить формат - как ассортимент, так и площади. В новых магазинах, которые позиционировались как "супермаркеты натуральных продуктов", стали продаваться продукты немолочных категорий. С 2014 года Кривенко сконцентрировался на развитии "Вкусвилла".
На конец 2019 года сеть ритейлера объединяла более 1,2 тыс. магазинов. Выручка компании в прошлом году составила 82,4 млрд рублей.

Для справки: Название компании: ВкусВилл, ООО (Торговая сеть ВкусВилл) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine готовят обновление линейки исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах." В 2020 году исследования будут посвящены влиянию коронавируса и экономического кризиса на отдельные отрасли России.

Для адекватного понимания текущей ситуации и построения оптимально прогноза на ближайшие три года специалист INFOLine подготовили уникальную серию исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах.".

Получить краткую версию

Единый (по методике и структуре) набор из 8 (!) Исследований, которые включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

NEW!теперь вся линейка продуктов на английском языке.

Исследование INFOLine по каждой отрасли включает эксклюзивную информацию:Рейтинги компаний по финансовым и операционным показателям, результаты конъюнктурного опроса крупнейших производителей, оценка текущей и планируемой инвестиционной деятельности и бизнес-справки по ТОП компаниям. По мимо подробного описания текущей в отраслях, исследования включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года.

При покупке продукта из данной линейки - Вы получите подписку на оперативный мониторинг ситуации – услуга «Тематические новости» до 30 июня 2020 года в ПОДАРОК!

Менеджеры INFOLine всегда рады оказать консультации и помочь в выборе оптимального решения для Вас.

Вы можете БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей, для этого отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812) 322-68-48, +7(495) 772-7640.

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями: