Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ТрансКонтейнер" ввёл в эксплуатацию новую версию онлайн-сервиса iSales.

ТрансКонтейнер ввёл в эксплуатацию новую версию онлайн-сервиса iSales.
ПАО "ТрансКонтейнер" (входит в Группу компаний "Дело") обновило клиентский онлайн-сервис iSales.
Новая версия разработана стратегическим ИТ-интегратором ГК "Дело" – компанией "ДелоТех" – на базе самых современных технологий, которые делают оформление заказа услуг компании простым и быстрым, а работу платформы – безопасной и стабильной.
iSales – это уникальный онлайн-сервис, с помощью которого можно заказать у ПАО "ТрансКонтейнер" услугу контейнерной перевозки в несколько кликов. Сервис позволяет клиентам без посещения офиса рассчитать стоимость перевозки, оформить и оплатить заказ, в режиме реального времени отслеживать местонахождение контейнера и получать необходимую информацию и документы. В iSales оформляются 100% заказов.
Теперь любой посетитель сайта iSales может произвести расчёт транспортного решения, в том числе международного, даже без авторизации. Для удобства выбора транспортных решений в личном кабинете присваиваются теги ("выгодное", "специальное", "контейнерный поезд"), а выдача производится по возрастанию цены. Это помогает найти наиболее оптимальный вариант из всех возможных.
Изменения коснулись и страхования грузов. Теперь при оформлении заказа лимит страхового покрытия можно увеличить до 50 млн руб. Страховой полис будет автоматически формироваться сразу на двух языках: русском и английском.
Упростили работу для пользователей с несколькими личными кабинетами (версии Lite и Pro). Новый модуль позволяет переключаться между версиями iSales Lite и Pro, используя один адрес электронной почты. Также стали доступны история расчётов и черновики заказов, а это значит, что пользователь сможет продолжить оформление отложенного заказа или перейти в ранее выполненный расчёт.
В личном кабинете появилась возможность настроить email-уведомления об изменении статусов заказов и поступлении новых документов. Этапы работы с заказом (оформление, проверка, оплата и т.д.) получили визуализацию.
iSales получил расширенный функционал с обеих сторон: как клиента, так и менеджера ПАО "ТрансКонтейнер", что сделало использование сервиса ещё более удобным.
"Новый iSales – это улучшенная техническая платформа, обновлённый дизайн и расширенный функционал, заточенный под новую архитектуру компании. С момента запуска новой версии онлайн-сервиса число его пользователей составило уже более 12 тыс., с каждым днём мы наблюдаем рост числа заказов, оформленных в новой версии. Благодаря собственной платформе в дальнейшем мы сможем ещё более оперативно внедрять функциональные нововведения, отвечающие запросам клиентов", – отметил вице-президент по коммерческой деятельности ПАО "ТрансКонтейнер" Александр Подылов.

Для справки: Название компании: ТрансКонтейнер, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение