Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ТрансКонтейнер" ввёл в эксплуатацию новую версию онлайн-сервиса iSales.

ТрансКонтейнер ввёл в эксплуатацию новую версию онлайн-сервиса iSales.
ПАО "ТрансКонтейнер" (входит в Группу компаний "Дело") обновило клиентский онлайн-сервис iSales.
Новая версия разработана стратегическим ИТ-интегратором ГК "Дело" – компанией "ДелоТех" – на базе самых современных технологий, которые делают оформление заказа услуг компании простым и быстрым, а работу платформы – безопасной и стабильной.
iSales – это уникальный онлайн-сервис, с помощью которого можно заказать у ПАО "ТрансКонтейнер" услугу контейнерной перевозки в несколько кликов. Сервис позволяет клиентам без посещения офиса рассчитать стоимость перевозки, оформить и оплатить заказ, в режиме реального времени отслеживать местонахождение контейнера и получать необходимую информацию и документы. В iSales оформляются 100% заказов.
Теперь любой посетитель сайта iSales может произвести расчёт транспортного решения, в том числе международного, даже без авторизации. Для удобства выбора транспортных решений в личном кабинете присваиваются теги ("выгодное", "специальное", "контейнерный поезд"), а выдача производится по возрастанию цены. Это помогает найти наиболее оптимальный вариант из всех возможных.
Изменения коснулись и страхования грузов. Теперь при оформлении заказа лимит страхового покрытия можно увеличить до 50 млн руб. Страховой полис будет автоматически формироваться сразу на двух языках: русском и английском.
Упростили работу для пользователей с несколькими личными кабинетами (версии Lite и Pro). Новый модуль позволяет переключаться между версиями iSales Lite и Pro, используя один адрес электронной почты. Также стали доступны история расчётов и черновики заказов, а это значит, что пользователь сможет продолжить оформление отложенного заказа или перейти в ранее выполненный расчёт.
В личном кабинете появилась возможность настроить email-уведомления об изменении статусов заказов и поступлении новых документов. Этапы работы с заказом (оформление, проверка, оплата и т.д.) получили визуализацию.
iSales получил расширенный функционал с обеих сторон: как клиента, так и менеджера ПАО "ТрансКонтейнер", что сделало использование сервиса ещё более удобным.
"Новый iSales – это улучшенная техническая платформа, обновлённый дизайн и расширенный функционал, заточенный под новую архитектуру компании. С момента запуска новой версии онлайн-сервиса число его пользователей составило уже более 12 тыс., с каждым днём мы наблюдаем рост числа заказов, оформленных в новой версии. Благодаря собственной платформе в дальнейшем мы сможем ещё более оперативно внедрять функциональные нововведения, отвечающие запросам клиентов", – отметил вице-президент по коммерческой деятельности ПАО "ТрансКонтейнер" Александр Подылов.

Для справки: Название компании: ТрансКонтейнер, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.