Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Заряженный" кроссовер Ford Puma ST пошел по стопам Фиесты.

Хот-хэтч Ford Fiesta ST уже давно стал классикой жанра, хотя и перешел в нынешнем поколении на непривычный для подобных машин трехцилиндровый турбомотор. А теперь ему на подмогу пришел соплатформенный кроссовер Ford Puma ST: он построен с использованием тех же узлов и агрегатов, но имеет свои особенности.
Трехцилиндровый двигатель 1.5 Ecoboost с возможностью отключения одного цилиндра при низких нагрузках выдает те же 200 л.с., что и у Фиесты, но максимальный крутящий момент у него больше: 320 Нм вместо 290 Нм. Как и хэтчбек, кроссовер предлагает безальтернативную шестиступенчатую "механику" и только передний привод.

Puma ST имеет четыре режима ездовой электроники (Eco, Normal, Sport, Track) и два режима системы стабилизации, которые различаются степенью вмешательства в управление автомобилем. Вдобавок ESP можно полностью отключить. За доплату предложены самоблокирующийся дифференциал Quaife и launch control.
Немало изменений и в шасси. По кругу установлены амплитудозависимые амортизаторы Hitachi. Балка в задней полузависимой подвеске на 50% жестче, чем у базовой Пумы, причем слева и справа установлены разные пружины с направленной навивкой. Наконец, версия ST имеет более крупные тормоза, а рулевой механизм сделан на 25% острее. А из визуальных отличий — иные бамперы, 19-дюймовые колеса, крупный спойлер сзади, передние сиденья Recaro и соответствующий декор в салоне.
Более тяжелая и высокая Puma ST уступает аналогичной Фиесте в динамике. Разгон до "сотни" занимает 6,7 с против 6,5 с, максимальная скорость — 220 км/ч против 232 км/ч. При этом Puma практичнее Фиесты и у нее сохранился багажник с большим подпольным отсеком MegaBox. А чтобы подчеркнуть лучшую приспособленность кроссовера к ежедневному использованию, инженеры установили более "спокойную" выпускную систему: Puma ST рычит на 1 дБ тише родственной Фиесты.
Европейские дилеры уже открыли прием заказов на "горячие" кроссоверы. А в Англии уже объявлена цена: от 28500 фунтов стерлингов против 24300 за хэтчбек Fiesta ST.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.