Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ирина Ольховская: Очень важно дополнять коммерческую составляющую социальной.

Ирина Ольховская: Очень важно дополнять коммерческую составляющую социальной.
Член правления АО "Восточный Порт" Ирина Ольховская в коротком интервью рассказала о запуске третьей очереди углепогрузочного комплекса, строительстве железнодорожной инфраструктуры в Приморье и о важности социальной составляющей компании.
- Ирина, расскажите, как прошел для вас недавний, пятый, ВЭФ.
- На пятом ВЭФе мы сделали ряд значимых шагов для дальнейшего развития предприятия. Прежде всего это цифровизация, полная автоматизация нашего терминала. Мы расширяем эту зону деятельности. В этой связи мы приняли решение и на нынешнем форуме подписали меморандум по вступлению в Ассоциацию по цифровизации, в которой есть уже и Российские железные дороги, и другие мощные игроки, такие как "Аэрофлот". Нам приятно, что мы - "Восточный порт" - такая первая портовая компания. Это соответствует нашей стратегии по вводу в эксплуатацию Третьей очереди специализированного комплекса. Официально проект уже запущен. Мы считаем, что это хороший результат.
- Насколько тяжело дался проект Третьей очереди?
- Мы системно подходили к этому вопросу. Решение о реализации этого проекта было принято после поручения Владимира Владимировича Путина по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в августе 2012 года. И буквально в ноябре мы приняли решение о начале строительства и реализации Третьей очереди АО "Восточный порт". Это было сделано, во-первых, для синхронизации усилий, и также в качестве сигнала, что частный бизнес готов инвестировать.
В конце 2012 года началось проектирование, при этом максимальное внимание было уделено внедрению современных стандартов по экологической безопасности и наилучших доступных технологий, в частности, систем орошения, систем многоконтурной очистки производственных вод. Все это заняло достаточно серьезное время. Так планомерно мы шли к этому вопросу. В том числе хорошо совпало принятие закона о Свободном порте Владивосток, что тоже помогло.
Справка: Третья очередь представляет собой полностью автоматизированный терминал перевалки угля с железнодорожного на морской транспорт. Официальный запуск Третьей очереди состоялся в сентябре 2019 года и стал очередным этапом качественного системного развития специализированного угольного комплекса АО "Восточный Порт". Третья очередь - крупнейший частный инвестиционный портовый проект на Дальнем Востоке России, который обеспечил удвоение мощностей по перевалке АО "Восточный Порт" с 25 млн тонн до 50-55 млн тонн в год. Объем частных инвестиций в проект превысил 40 млрд руб., Третья очередь построена без привлечения государственного финансирования. Третья очередь даст мощный импульс социально-экономическому развитию Приморья. В рамках проекта создано более 600 новых высококвалифицированных рабочих мест, суммарные налоговые отчисления с Третьей очереди до 2026 года составят порядка 25 млрд руб.
- Как проект помогает развитию железнодорожной инфраструктуры?
- Мы, наверно, одни из первых, и, возможно, единственные, кто реализует такой частный инвестиционный проект. Кроме того, это пилотный проект государственно-частного партнерства в развитии не только портовой, но и железнодорожной инфраструктуры. Такая "последняя миля". И в соответствии с выданными техническими условиями "Российских железных дорог" мы, как и обещали, проинвестировали в развитие федеральной инфраструктуры - станции "Находка-Восточная". Построен новый парк отправления - пять полностью электрифицированных путей, которые на безвозмездной основе переданы ОАО "РЖД" и уже используются не только нами, а всем производственно-промышленным кластером в бухте Врангеля. То есть всеми стивидорами - и угольными, и контейнерными, и нефтяными. Мы на этом не останавливаемся и в этом году вводим в эксплуатацию еще 12 железнодорожных электрифицированных путей для приема груженых составов. 5 млрд рублей суммарных инвестиций в железнодорожную инфраструктуру - для проекта порта это серьезная цифра.
- А на сколько третья очередь позволяет увеличить грузооборот порта?
- Практически в два раза. С вводом Третьей очереди мы удваиваем мощность
АО "Восточный порт" до 50 -55 млн тонн в год.
- Вы запустили в Находке Фонд поддержки социальных и экологических инициатив, насколько он оказался эффективен и как его воспринимает население?
- Очень важно дополнять коммерческую составляющую социальной. Людям необходимо чувствовать, что предприятие – градообразующее, что оно заботится о них. Это наши люди, они там живут, поэтому мы реализуем 12 социальных программ, в числе которых и здоровье, и культура, и спорт. Все они востребованы населением.
Справка:
АО "Восточный Порт" (Врангель, Приморский край) — резидент Свободного порта Владивосток, крупнейший в России специализированный терминал, обеспечивающий высокотехнологичную экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2018 году составил 24,3 млн тонн.
Терминал расположен на юге Приморского края в бухте Врангеля. Незамерзающая гавань и глубины, достигающие на фарватере 22 метров, позволяют принимать крупнотоннажные суда типа capеsize дедвейтом 180 тысяч тонн и более.
Предприятие оснащено лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля, в частности, крытыми вагоноразмораживателями и вагоноопрокидывателями, стакерами, реклаймерами, крытыми конвейерными линиями и пересыпными станциями, а также судопогрузочными машинами.
АО "Восточный Порт" - первый угольный порт Дальнего Востока, сертифицированный в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 "Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению". Экологическая безопасность предприятия обеспечивается, в частности, аспирационными системами, системами сухого тумана, водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, а также тепловизорами и снегогенераторами.
С целью содействия реализации актуальных проектов, направленных на социальное развитие Врангеля и охрану окружающей среды, в АО "Восточный Порт" учрежден Фонд поддержки социальных и экологических инициатив "Восточный Порт". Фонд – это площадка для открытого диалога с жителями Врангеля, эффективный механизм социальной работы и природоохранной деятельности. В настоящее время в рамках Фонда ведется работа по 12 направлениям: "Безопасность", "Ветераны", "Дети", "Духовное развитие", "Здоровье", "Историческое наследие", "Команда Восточного", "Комфортная среда", "Культура", "Образование", "Социальная поддержка", "Спорт".

Для справки: Название компании: Восточный порт, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.