"Силовые машины" перевели закупки на электронные торговые площадки.
Переход на электронную закупку услуг и товарно-материальных ценностей обусловлен централизацией закупочных процессов всех производственных площадок компании, а также необходимостью расширить пул поставщиков за счет открытости процедуры.
– Объединив закупки и определив единые правила для всех участников процесса, мы получим значительный экономический эффект за счет объемов, логистики и других параметров, влияющих на стоимость, – комментирует заместитель генерального директора по снабжению "Силовых машин" Егор Васильконов. – Кроме того, мы экономим и временной ресурс на коммуникацию.
Ознакомиться с текущими закупочными лотами, выставленными "Силовыми машинами" на электронные торги, а также перейти на площадки для участия в торгах можно на сайте компании в разделе "Поставщикам" по адресу: www.power-m.ru/suppliers/.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot