Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Правительство РФ утвердило механизм субсидирования отечественного АПК с 2020 года.

Правительство РФ утвердило механизм субсидирования отечественного АПК с 2020 года.
Правительство РФ утвердило новый механизм субсидирования АПК, который начнет действовать с 2020 года. Новый механизм разработал Минсельхоз.
Как сообщала "Интерфаксу" на Петербургском экономическом форуме замминистра сельского хозяйства Елена Фастова, было принято решение объединить все три вида субсидий, который действуют в настоящее время, - субсидии на молоко, несвязанная, так называемая погектарная, поддержка и единая субсидия - и сделать две - компенсирующую и стимулирующую. Компенсирующая субсидия предполагает предоставление бюджетных ассигнований на поддержание доходности сельхозпроизводителей, то есть будет компенсировать выпадающие доходы (на 1 га площади, на 1 литр молока), стимулирующая - это софинансирование регионов на развитие более перспективных направлений.
Для этого Минсельхоз определил 9 направлений, в числе которых развитие производства масличных культур, в первую очередь сои и рапса, тепличных овощей, а также виноградарство и виноделие, мясное скотоводство, развитие тепличного хозяйства и др.
Замминистра отмечала, что новый механизм будет стимулировать высокоэффективное производство. У некоторых регионов появится возможность наладить выпуск той продукции, которая даст им наибольший экономический эффект. При действующей системе, когда средства "размазывались" по многим направлениям, такая возможность у них не всегда была.
Как уточнила Фастова на конференции "Агрохолдинги России" на минувшей неделе, из общей суммы субсидий, заложенных в бюджет на 2020 год, 34 млрд рублей предусмотрены на компенсирующую субсидию, 27 млрд рублей - на стимулирующую. Пока больше средств планирует выделять на компенсирующую часть, затем будет увеличиваться стимулирующая.

Для справки: Название компании: Правительство Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.