Более 75% россиян считает, что маркировка поможет решить проблему подделки товаров.
14.05.2021 в 10:43 | ТАСС | Advis.ru
Чаще всего у покупателей возникали сомнения в подлинности алкоголя, парфюмерии, обуви, одежды и табака, рассказал заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов
Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством "Русопрос".
"Согласно исследованию агентства, 75,8% россиян считают проблему поддельных товаров и нелегального товарооборота актуальными и требующей решения со стороны государства. При этом более 75% опрошенных также уверена, что проблему поможет решить маркировка товаров", - говорится в пятницу в сообщении пресс-службы ЦРПТ.
Как отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов, в пятерку товаров, в подлинности которых чаще всего возникали сомнения, вошли алкоголь, парфюмерия, обувь, одежда и табак.
"В тройку товаров, которые необходимо маркировать в первую очередь, с точки зрения опрошенных, вошли лекарства (71,2%), алкоголь (60,3%) и продукты питания (55,2%), при этом 11,2% опрошенных респондентов считают "Честный знак" наиболее удачным приложением для проверки товаров и получения информации о товарах", - цитирует пресс-служба Юсупова.
Согласно исследованию, мужчины в большей степени не доверяют подлинности алкоголя, обуви, одежды, табака, электроники, продуктов, воды и напитков, шин и автозапчастей, стройматериалов и инструментов, бытовой техники, спорттоваров. В свою очередь, у женщин четко выделяется только одна категория товаров, в подлинности которых они сомневались чаще, чем мужчины, - парфюмерия. Лично проверяли подлинность товаров 33,1% опрошенных, причем среди мужчин доля тех, кто делал это, значительно выше, чем среди женщин.
Исследование проводилось в конце марта 2021 года методом онлайн-опроса. В нем приняли участие 1 610 респондентов в возрасте от 25 до 65 лет, совершающих покупки не реже раза в месяц и проживающих в крупнейших городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Екатеринбург), а также в ряде других регионов России.
Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством "Русопрос".
"Согласно исследованию агентства, 75,8% россиян считают проблему поддельных товаров и нелегального товарооборота актуальными и требующей решения со стороны государства. При этом более 75% опрошенных также уверена, что проблему поможет решить маркировка товаров", - говорится в пятницу в сообщении пресс-службы ЦРПТ.
Как отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов, в пятерку товаров, в подлинности которых чаще всего возникали сомнения, вошли алкоголь, парфюмерия, обувь, одежда и табак.
"В тройку товаров, которые необходимо маркировать в первую очередь, с точки зрения опрошенных, вошли лекарства (71,2%), алкоголь (60,3%) и продукты питания (55,2%), при этом 11,2% опрошенных респондентов считают "Честный знак" наиболее удачным приложением для проверки товаров и получения информации о товарах", - цитирует пресс-служба Юсупова.
Согласно исследованию, мужчины в большей степени не доверяют подлинности алкоголя, обуви, одежды, табака, электроники, продуктов, воды и напитков, шин и автозапчастей, стройматериалов и инструментов, бытовой техники, спорттоваров. В свою очередь, у женщин четко выделяется только одна категория товаров, в подлинности которых они сомневались чаще, чем мужчины, - парфюмерия. Лично проверяли подлинность товаров 33,1% опрошенных, причем среди мужчин доля тех, кто делал это, значительно выше, чем среди женщин.
Исследование проводилось в конце марта 2021 года методом онлайн-опроса. В нем приняли участие 1 610 респондентов в возрасте от 25 до 65 лет, совершающих покупки не реже раза в месяц и проживающих в крупнейших городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Екатеринбург), а также в ряде других регионов России.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.