Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Более 75% россиян считает, что маркировка поможет решить проблему подделки товаров.

Чаще всего у покупателей возникали сомнения в подлинности алкоголя, парфюмерии, обуви, одежды и табака, рассказал заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов
Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством "Русопрос".
"Согласно исследованию агентства, 75,8% россиян считают проблему поддельных товаров и нелегального товарооборота актуальными и требующей решения со стороны государства. При этом более 75% опрошенных также уверена, что проблему поможет решить маркировка товаров", - говорится в пятницу в сообщении пресс-службы ЦРПТ.
Как отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов, в пятерку товаров, в подлинности которых чаще всего возникали сомнения, вошли алкоголь, парфюмерия, обувь, одежда и табак.
"В тройку товаров, которые необходимо маркировать в первую очередь, с точки зрения опрошенных, вошли лекарства (71,2%), алкоголь (60,3%) и продукты питания (55,2%), при этом 11,2% опрошенных респондентов считают "Честный знак" наиболее удачным приложением для проверки товаров и получения информации о товарах", - цитирует пресс-служба Юсупова.

Согласно исследованию, мужчины в большей степени не доверяют подлинности алкоголя, обуви, одежды, табака, электроники, продуктов, воды и напитков, шин и автозапчастей, стройматериалов и инструментов, бытовой техники, спорттоваров. В свою очередь, у женщин четко выделяется только одна категория товаров, в подлинности которых они сомневались чаще, чем мужчины, - парфюмерия. Лично проверяли подлинность товаров 33,1% опрошенных, причем среди мужчин доля тех, кто делал это, значительно выше, чем среди женщин.
Исследование проводилось в конце марта 2021 года методом онлайн-опроса. В нем приняли участие 1 610 респондентов в возрасте от 25 до 65 лет, совершающих покупки не реже раза в месяц и проживающих в крупнейших городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Екатеринбург), а также в ряде других регионов России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.