Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сенатор С. Белоусов: Важно информировать потребителя о свойствах сертифицированной органической продукции.

В рамках Продэкспо – 2021 сенатор принял участие в тематической сессии, посвященной итогам первого года действия закона об органической продукции.
Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, представитель в Совете Федерации от законодательного органа государственной власти Алтайского края Сергей Белоусов принял участие в работе Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо — 2021".
Сенатор принял участие в тематической сессии, посвященной итогам первого года действия закона об органической продукции. Он отметил, что органическое сельское хозяйство для нашей страны достаточно новое направление и отечественные производители делают первые шаги в этом бизнесе. Вместе с тем, в России производится огромное количество местных товаров, которые можно и нужно продвигать как уникальные региональные бренды экологической продукции.
Парламентарий выразил обеспокоенность, что на продовольственном рынке, помимо сертифицированной органической продукции присутствует множество товаров с маркировками "-органик", "-эко", "-био". "Эта сомнительная продукция, так называемая псевдоорганика, вводит потребителя в заблуждение и затрудняет осознанный выбор. В этом вопросе, несомненно, нужно наводить порядок", — уверен сенатор.
Одновременно с усилением контрольно-надзорных мероприятий для обеспечения сбалансированного роста производства, считает Сергей Белоусов, важно сосредоточится на тех мерах, которые в большей степени направлены на формирование устойчивого спроса. Речь идет о повышении доверия к российскому знаку "органик" и информировании потребителя о свойствах такой продукции.
"Работу стоит проводить не только среди взрослого населения. Начинать нужно с детских коллективов, воспитывая тем самым, новое поколение грамотных, образованных потребителей", — считает сенатор.
По его словам, проблемы экологии сегодня волнуют многих российских граждан. Тенденция бережливого потребления, столь актуальная для европейских стран, была подхвачена и в России. "Мы видим новый подход со стороны ритейла по реализации "зеленых проектов. Хочется надеяться, что это не просто дань моде, а серьёзная планомерная работа по изменению манеры потребления и стремление сделать экологические продукты нормой в повседневной жизни наших граждан", — резюмировал парламентарий.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.