Строительный гипермаркет передал кировскому автотранспортному предприятию 200 пульверизаторов.
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в Кировской области введены дополнительные меры безопасности для предотвращения распространения коронавирусной инфекции.
Так, после каждого рейса в общественном транспорте проводится санитарная обработка салонов: окон, дверей, поручней. Она проводится с помощью дезинфицирующих средств.
Один из крупных строительных гипермаркетов города предложил автотранспортному предприятию свою помощь в поставке пульвелизаторов для санитарной обработки, на пробу они предоставили АТП несколько единиц пульверизаторов.
— Протестировав их за выходные, мы пришли к выводу, что они подходят для проведения санитарной обработки общественного транспорта. Всего гипермаркет безвозмездно предоставил АТП 205 штук опрыскивателей для проведения обработки салонов автобусов и троллейбусов дезинфицирующими средствами. Этого количества нам хватит для обработки каждого транспортного средства, работающего на городских маршрутах, — сказал гендиректор АТП Денис Пырлог. — Прежде для обработки поверхностей в салоне экипажу необходимо было затратить определённое количество времени для наведения дезинфицирующего раствора, а затем для того, чтобы протереть каждый поручень. Теперь за счёт опрыскивания мест процесс значительно упростится и ускорится. Мы выражаем огромную благодарность руководству гипермаркета.
Кроме того, гипермаркет планирует безвозмездно передать распылители управляющим компаниям города, которые также проводят обработку подъездов в многоквартирных домах.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot