Минтранс не ждет пересмотра планов по строительству автотрассы Москва-Казань.
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Московский регион
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Московский регион
Строительство » Жилищное строительство РФ
Минтранс РФ не ожидает пересмотра решения о строительстве новой скоростной платной автотрассы от Москвы до Казани, её проектирование начнется в этом году, заявил журналистам глава ведомства Евгений Дитрих.
Автодорога Москва - Казань протяженностью 794 километра - один из участков международного транспортного маршрута Европа - Западный Китай (ЕЗК), она включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры РФ до 2024 года. Трасса в два раза должна сократить время в пути между городами. В ноябре тогдашний вице-премьер Максим Акимов говорил журналистам, что строительство головного участка трассы - до Владимира - начнется во втором полугодии 2020 года, а полностью новая дорога будет готова к 2027 году.
"Уверен, что первоочередные участки коридора ЕЗК - это выезд из Москвы и это новая автодорога до Владимира, в обход Владимира, а также дорога со стороны Казани до М7 - позволят снизить огромный поток трафика, который движется сегодня по дороге М7 из Москвы во Владимир, Нижний Новгород и Казань, помогут снизить огромную аварийность, которая сегодня есть на существующей трассе. По первоочередным участкам решение уже принято, мы приступили к его реализации. Поэтому думаю, что каких-то кардинальных пересмотров по этому вопросу не будет", - сказал министр.
"Мы понимаем и видим, что участки этой дороги (от Москвы до Казани - ред.), сегодня уже включенные в магистральный план, в этом году уже должны начать проектироваться. По нашим планам, контракты на проектирование будут сразу заключаться с теми компаниями, которые смогут впоследствии и осуществлять строительство, с тем чтобы оптимизировать все процессы, которые связаны впоследствии с внесением изменений в проектную документацию, какие в процессе стройки бывают", - добавил чиновник.
Он также выразил надежду, что строительный блок правительства РФ, который тоже в значительной степени обновился после недавних изменений в кабмине, предпримет усилия, нацеленные на упрощение и ускорение строительных процедур. "В прошлом году было сделано немало, чтобы и сметные нормативы пересмотреть, оптимизирующие стоимость строительства дорог, проведен целый ряд инициатив с точки зрения процедур торгов. Но это только первый шаг, который мы должны продолжить в этом году", - подчеркнул Дитрих.
Автодорога Москва - Казань протяженностью 794 километра - один из участков международного транспортного маршрута Европа - Западный Китай (ЕЗК), она включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры РФ до 2024 года. Трасса в два раза должна сократить время в пути между городами. В ноябре тогдашний вице-премьер Максим Акимов говорил журналистам, что строительство головного участка трассы - до Владимира - начнется во втором полугодии 2020 года, а полностью новая дорога будет готова к 2027 году.
"Уверен, что первоочередные участки коридора ЕЗК - это выезд из Москвы и это новая автодорога до Владимира, в обход Владимира, а также дорога со стороны Казани до М7 - позволят снизить огромный поток трафика, который движется сегодня по дороге М7 из Москвы во Владимир, Нижний Новгород и Казань, помогут снизить огромную аварийность, которая сегодня есть на существующей трассе. По первоочередным участкам решение уже принято, мы приступили к его реализации. Поэтому думаю, что каких-то кардинальных пересмотров по этому вопросу не будет", - сказал министр.
"Мы понимаем и видим, что участки этой дороги (от Москвы до Казани - ред.), сегодня уже включенные в магистральный план, в этом году уже должны начать проектироваться. По нашим планам, контракты на проектирование будут сразу заключаться с теми компаниями, которые смогут впоследствии и осуществлять строительство, с тем чтобы оптимизировать все процессы, которые связаны впоследствии с внесением изменений в проектную документацию, какие в процессе стройки бывают", - добавил чиновник.
Он также выразил надежду, что строительный блок правительства РФ, который тоже в значительной степени обновился после недавних изменений в кабмине, предпримет усилия, нацеленные на упрощение и ускорение строительных процедур. "В прошлом году было сделано немало, чтобы и сметные нормативы пересмотреть, оптимизирующие стоимость строительства дорог, проведен целый ряд инициатив с точки зрения процедур торгов. Но это только первый шаг, который мы должны продолжить в этом году", - подчеркнул Дитрих.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.