На Курской АЭС-2 установлено первое оборудование отдела химических технологий.
27.03.2020 в 13:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Система баков служит для накопления и временного хранения жидких отходов перед их переработкой, – отметил главный инженер КуАЭС-2 Алексей Вольнов. – Для проекта ВВЭР-ТОИ систему усовершенствовали: оптимизировали объем хранения – уменьшили количество баков, повысили эффективность переработки, применив современные технологии".
Монтаж баков методом OPEN-TOP (когда помещение построено, но для возможности установки крупногабаритного оборудования отсутствует верхнее перекрытие) производил филиал АО "НИКИМТ-Атомстрой", входящий в Инжиниринговый дивизион Ростома. Емкости с помощью подъёмного крана установили на штатное место на отметку -4,8 метра.
"К помещениям, где установлены баки, предъявляются особые требования безопасности. Они выполнены из армированного бетона, далее будут обшиты нержавеющей сталью", – продолжил Алексей Вольнов.
Следующим этапом станет монтаж перекрытия помещения, затем специалисты приступят к облицовке стен, пола, монтажу площадок обслуживания, обвязке баков – присоединению трубопроводов, задвижек, вентилей.
Для справки: Название компании: Курская атомная станция, филиал АО Концерн Росэнергоатом (Курская АЭС) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.