Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Александр Маняхин, исполнительный директор СРО "Ассоциация "Промжелдортранс": "Обеспечить ритмичность обработки грузов может только повышение эффективности взаимодействия участников перевозочного процесса грузового узла. "ИА РЖД-Партнер.ру". 1 марта 2021

Александр Маняхин, исполнительный директор СРО Ассоциация Промжелдортранс: Обеспечить ритмичность обработки грузов может только повышение эффективности взаимодействия участников перевозочного процесса грузового узла. <a href =        http://www.rzd-partner.ru/>ИА РЖД-Партнер.ру</a>. 1 марта 2021
19 февраля на итоговом заседании правления ОАО "РЖД" вице-президент НЛМК по логистике Сергей Лихарев выступил с заявлением, вызвавшим, мягко говоря, недоумение владельцев путей необщего пользования.
Докладчик высказал мнение, что причина потери металлургических грузов железной дорогой – в неэффективной работе предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ), которые якобы не могут обеспечить нужную скорость и надежность доставки, а также завышают стоимость услуг. В связи с этим представитель НЛМК предлагает перейти на работу через грузовые дворы ОАО "РЖД", минуя зону ответственности ППЖТ.
СРО "Ассоциация "Промжелдортранс", представляющая на настоящий момент интересы более 120 организаций железнодорожного транспорта необщего пользования, категорически не согласна с такой позицией и считает ее голословной.
Г-н Лихарев сообщает, что речь идет не о подъездных путях к НЛМК (которые находятся в собственности у предприятия), а о тех ППЖТ, которые обслуживают клиентов-грузополучателей. В таком случае было бы логично назвать этих клиентов и "проблемные" ППЖТ. Мы всегда открыты к диалогу и готовы урегулировать конфликтные ситуации, если таковые имеют место. Однако в ассоциацию не поступало никаких обращений ни со стороны НЛМК, ни со стороны его клиентов.
Ссылки на некое исследование о причинах ухода клиентов, проведенное НЛМК, не представляются убедительными. Наша ассоциация существует 25 лет и прекрасно владеет ситуацией во всех регионах России.
Ситуация выглядит следующим образом.
График работы наших предприятий зависит от договорных отношений и ритмичности работы между клиентами и ОАО "РЖД", ППЖТ всегда подстраиваются под требования договорных отношений. Нарушение ритмичности обработки грузов на путях необщего пользования, которое в том числе является причиной оттока грузов на автотранспорт, происходит из-за несоблюдения нормативных сроков со стороны клиентов, определенных договорными отношениями между клиентами и ППЖТ, а также установленными нормативно-правовыми документами.
Также хочется отметить, что вопреки заявлению г-на Лихарева ППЖТ обладают достаточным парком технически исправных локомотивов для поддержания ритмичности работы грузоотправителей и ОАО "РЖД", зачастую имеют и собственные базы для обслуживания и ремонта локомотивов, что позволяет оперативно решать вопросы технического обслуживания.
Что касается стоимости услуг ППЖТ, то всем известен тот факт, что услуги, оказываемые на подъездных путях, подлежат регулированию в соответствии с постановлением правительства № 239 от 7 марта 1995 г. Ассоциация неоднократно обращалась в ФАС по поводу занижения тарифов и заявляла о необходимости разработки единой методики для определения нижнего предела уровня рентабельности.
Кроме того, считаем, что организация перевозок только через грузовые дворы ОАО "РЖД" является экономически нецелесообразной. Большинство существующих грузовых дворов не примыкают напрямую к инфраструктуре обслуживаемых предприятий, вследствие чего потребуются значительные финансовые затраты на развитие инфраструктуры. Замена плеча ППЖТ на автомобильный транспорт приведет к загруженности автомобильных дорог, дополнительным затратам на их содержание и ремонт, а пути необщего пользования окажутся под риском закрытия, восстановить их потом будет очень сложно. Хочется отметить, что такое решение необходимо принимать, полностью изучив последствия.
По нашему мнению, обеспечить ритмичность обработки грузов может только повышение эффективности взаимодействия участников перевозочного процесса грузового узла в единой экосистеме. Это именно то, чем сейчас активно занимается ассоциация "Промжелдортранс" совместно с ОАО "РЖД".

Для справки: Название компании: Группа НЛМК (Представительство ПАО НЛМК в Москве) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.