Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 64.3008 +0.5595
EUR 25.02 69.4191 +0.6486
Все котировки валют
 Топ новости

"Детский мир" предложит дорогие игрушки инвесторам.

Детский мир предложит дорогие игрушки инвесторам.
Группа компаний "Детский мир" может отказаться от развития в России британской сети развивающих игрушек Early Learning Centre и продать данный бизнес.
Пока покупка актива находится в стадии обсуждения, рассказал газете "Коммерсант" источник, близкий к одной из сторон возможной сделки. В сеть Early Learning Centre на территории России входит 57 магазинов. В ассортименте торговых точек – игрушки для детей от 0 до 10 лет, товары для творчества и развития, средства гигиены и прочее.
Развитием сети занимается дочерняя структура "Детского мира" ООО "Куб-маркет" по мастер-франшизе британской Mothercare.
По оценкам аналитиков Knight Frank, стоимость сделки может составить 200-230 млн рублей (исходя из стоимости сделки 2012 года, когда "Детский Мир" купил ELС и текущих показателей сети). В указанную стоимость не входит стоимость товара. "Скорее всего переговоры с потенциальными покупателями уже идут, интерес к активу могут проявить как игроки из того же сегмента (например Imaginarium), так и "непрофильные" инвесторы", - предполагают в компании.
Дарья Канева, заместитель директора департамента управления активами Becar Asset Management отмечает, что в течение последних лет сеть активно развивалась и причина ее продажи не в убытках. "Скорее всего, претенденты на ее покупку уже нашлись. В первую очередь Early Learning Centre может заинтересовать крупных игроков, работающих в этом же сегменте: ГК "Дети", "Кораблик", "Дочки-сыночки" и "Гулливер". Возможно, "Иммаджинариуму" будет также интересно развитие в этом направлении – по формату у ритейлеров есть пересечения. Учитывая, что "Детский мир" выкупил сеть по старому курсу (около 30 рублей), удачной сделка окажется, если получится ее продать за те же 6-7 млн долларов, но, учитывая текущие реалии рынка, вероятно, стоимость будет ниже", - добавляет она.
Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, также уверен, что при высоких показателях по прибыли и обороту, сетью могут заинтересоваться как профильные, так и институциональные инвесторы.
"Профильные - детские сетевые магазины. Например, "Дочки-сыночки", если они захотят расширить долю рынка. Непрофильные - ритейлеры. Например, X5 Retail, если в планах компании - диверсифицировать свой бизнес. Также могут вложиться банки и инвестфонды по принципу инвестиционного вложения - поддержать и потом перепродать", - заключает он.

Для справки: Название компании: Детский Мир, ГК Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить Вам, что INFOLine запускает акцию до 29.02.2020. При оформлении подписки на отраслевой ежемесячный обзор "Банк новинок на рынке продуктов питания" Вы получите отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." в подарок!

Банк новинок питания  - это единственный в России мониторинг актуальных новинок российских и зарубежных производителей, который позволяет быть в курсе того что делают конкуренты, разрабатывать свои собственные идеи, смотреть за теми трендами, которые развиваются на зарубежном рынке продуктов питания. 

Доступны следующие категории:

Для того чтобы понять, какие тренды на рынке продуктов питания будут действовать в ближайшей перспективе, мы подготовили обзор, охватывающий практически все его сегменты.

Обзор имеет вертикальную структуру, и содержит информацию как о мировых практиках, так и российских решениях в области продуктового маркетинга на рынке продуктов питания и напитков.

 

Банк новинок - это ежемесячный отчет, который содержит 30-50 новинок на российском и зарубежном рынке в выбранной категории. Приводится фотография упаковки продукта, описание его характеристик, состав, и тд.

Стоимость банка новинок на 12 месяцев в выбранной категории составляет 120 т.р. без НДС. + отчет по трендам на рынке продуктов питания в подарок!

Вы можете получить краткую версию исследования с примерами новинок  написав запрос на почту retail@infolines.spb.ru