Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 63.6336 -0.1270
EUR 23.10 70.9196 -0.2500
Все котировки валют
 Топ новости

Разработчики родстера "Крым" рассказали о его недостатках.

Среди главных проблем второго прототипа отечественного родстера "Крым": запотевающие окна, некорректная работа систем ABS и неудобный подлокотник.

Второй прототип российского родстера "Крым", который был спроектирован в МГТУ имени Баумана, прошел испытания на треке. Среди главных недостатков, которые смогли обнаружить во время тестов, инженеры указали некорректную работу систем ABS и курсовой устойчивости, а также постоянно запотевающие окна. Об этом говорится на официальной страничке проекта в социальной сети "ВКонтакте".
Также среди проблем указаны мешающий управлению подлокотник и ненужное подруливание колес задней оси при отсутствии нагрузки. Разработчики уже пообещали исправить все эти недостатки в кратчайшие сроки.
Что касается достоинств второго прототипа, то их значительно больше. Это и меньший вес автомобиля, и более удобная посадка, и острая отзывчивость на руль и педаль газа, а также хорошая обзорность. Помимо этого среди плюсов: рулевое управление с хорошей обратной связью, эффективная работа тормозов и герметичность кузова.
"В целом наш коллектив остался удовлетворенным после проведения испытаний. Молодые инженеры конструкторского бюро смогли получить обратную связь от объекта проектирования, были обнаружены несовершенства и обсуждены варианты их устранения", — говорится в сообщении.
Первый прототип отечественного родстера был впервые представлен на Московском автосалоне в 2014 году. Тогда сообщалось, что готовый автомобиль будет продемонстрирован через год. Кузов машины выполнен из композитных панелей, верх — стеклопластик, боковины — углепластик. Подвески — стойки McPherson от Kalina с дисковыми тормозами.
Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. До 100 км/ч машина способна разогнаться за 8,6 секунды. Максимальная скорость — 220 км в час.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ INFOLine

При покупке обзора "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года"

Вы получите уникальную презентацию "DIY: итоги I полугодия 2019 г. и ключевые тренды развития", которая будет включать описание омниканальной стратегии крупнейших ритейлеров DIY.

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" включает в себя:

  • NEW! Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY
  • Состояние экономики и торговли в России
  • Состояние и перспективы строительного рынка России
  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков
  • NEW! Описание ключевых трендов рынка DIY
  • Рейтинги универсальныхсетей и специализированных сетей DIY
  • Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России
  • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО
  • Бизнес-справки по ТОP-20 крупнейшим ритейлерам DIY России

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

 

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru