Федор Токарев, национальный менеджер по интермодальным транспортировкам Noytech Supply Chain Solutions: "Популярность отгрузки контейнеров в полувагоны проходит".
Возможность отгружать контейнеры в полувагоны во многом помогла в высокий сезон, когда участники рынка испытывали нехватку фитинговых платформ на Дальнем Востоке. Сейчас их популярность проходит: перевозчики закупают платформы, скоро начнется сезонный спад объемов перевозок на этом направлении (февраль – апрель). Об этом РЖД-Партнеру рассказал национальный менеджер по интермодальным транспортировкам Noytech Supply Chain Solutions Федор Токарев.
Он отмечает, что фитинговые платформы плюс полувагоны в составе контейнерных поездов требуют дополнительных расчетов массы поездов и влияют на нормативы загрузки железнодорожных составов. Терминалы же заинтересованы в быстрых загрузках, формировании контейнерных поездов на базе стандартных платформ, предназначенных для контейнерных перевозок.
В то же время меры по назначению дополнительных контейнерных поездов и использованию полувагонов под контейнеры в 2023 году остаются востребованными, и объемы транзита через Дальний Восток будут только расти.
"Если говорить об экспортных грузах, перевозимых в стандартных контейнерах по железной дороге в порты Дальнего Востока, то в зимний период наблюдается сезонное снижение объемов перевозок некоторых групп товаров, в связи с чем в регионах растет дисбаланс в сторону увеличения порожнего контейнерного оборудования", – говорит Ф. Токарев.
Тем не менее в новых условиях с учетом ограничений судозаходов в Балтийском регионе падения спроса на перевозки в восточном направлении не предвидится, оно становится ключевым для экспортных грузопотоков из РФ.
Он отмечает, что фитинговые платформы плюс полувагоны в составе контейнерных поездов требуют дополнительных расчетов массы поездов и влияют на нормативы загрузки железнодорожных составов. Терминалы же заинтересованы в быстрых загрузках, формировании контейнерных поездов на базе стандартных платформ, предназначенных для контейнерных перевозок.
В то же время меры по назначению дополнительных контейнерных поездов и использованию полувагонов под контейнеры в 2023 году остаются востребованными, и объемы транзита через Дальний Восток будут только расти.
"Если говорить об экспортных грузах, перевозимых в стандартных контейнерах по железной дороге в порты Дальнего Востока, то в зимний период наблюдается сезонное снижение объемов перевозок некоторых групп товаров, в связи с чем в регионах растет дисбаланс в сторону увеличения порожнего контейнерного оборудования", – говорит Ф. Токарев.
Тем не менее в новых условиях с учетом ограничений судозаходов в Балтийском регионе падения спроса на перевозки в восточном направлении не предвидится, оно становится ключевым для экспортных грузопотоков из РФ.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.
Предложение действительно для участников:
- Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
- Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация
Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ