Уралмашзавод заявился на тендер крупнейшей угледобывающей компании в мире.
22.10.2019 в 14:43 | РБК-Екатеринбург | Advis.ru
УК "УЗТМ-Картэкс" будет участвовать в тендере на поставку горнодобывающей техники Coal India Limited — крупнейшей угледобывающей компании мира со штаб-квартирой в Калькутте. Как сообщил журналистам гендиректор "УЗТМ-Картэкс" Ян Центер, российская компания, скорее всего, будет конкурировать с корпорацией Caterpillar и Komatsu Group.
"Емкость рынка таких машин невысокая по сравнению с электрическими и гидравлическими экскаваторами, но Уралмашзавод не прекращал их поставки", — сказал Ян Центер. Примеры производства "таких машин", о которых говорит Ян Центер, — это шагающие экскаваторы, которые в 2017—2019 годах были введены в эксплуатацию на угледобывающих предприятиях "Мечела" и УК "ВостокУголь" (Новосибирская область).
CIL принадлежит государству и входит в пятерку самых дорогих компаний Индии. Ее выручка в год превышает 20 млрд долларов, а объем добычи угля — 700 млн тонн в год. Для сравнения, все российские компании добывают 400 млн тонн.
Ранее индийская госкорпорация сотрудничала с Уралмашзаводом. Российский производитель тяжелой техники совместно с индийским партнером SRB Group выполнил модернизацию пяти шагающих экскаваторов, которые в разное время поставил дочернему предприятию CIL — компании NCL.
Тендер CIL, который ждут российский и западные производители, — это действительно крупная сделка в отрасли. Учитывая, что стоимость одного нового драглайна велика (может достигать 1,5 млрд руб.), горнодобывающие компании стараются проводить апгрейд техники, а не покупать новую.
Ян Центер отметил тренд на изменение потребности заказчиков экскаваторного оборудования — высокий спрос на машины большей единичной мощности. "Сейчас пошли другие веса: если раньше УЗТМ производил экскаваторы весом 100 тонн каждый, то сейчас масса одной машины может достигать 750 т, 1200 тонн. Отсюда потребность в применении других марок стали, технологий, конструкторских решений. В сентябре мы завершили два крупных проекта по модернизации ЭКГ-18 и ЭКГ-35. Объем изменений такой, что это принципиально новые машины — с новым конструктивом, с высоким запасом прочности", — сказал Ян Центер.
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Емкость рынка таких машин невысокая по сравнению с электрическими и гидравлическими экскаваторами, но Уралмашзавод не прекращал их поставки", — сказал Ян Центер. Примеры производства "таких машин", о которых говорит Ян Центер, — это шагающие экскаваторы, которые в 2017—2019 годах были введены в эксплуатацию на угледобывающих предприятиях "Мечела" и УК "ВостокУголь" (Новосибирская область).
CIL принадлежит государству и входит в пятерку самых дорогих компаний Индии. Ее выручка в год превышает 20 млрд долларов, а объем добычи угля — 700 млн тонн в год. Для сравнения, все российские компании добывают 400 млн тонн.
Ранее индийская госкорпорация сотрудничала с Уралмашзаводом. Российский производитель тяжелой техники совместно с индийским партнером SRB Group выполнил модернизацию пяти шагающих экскаваторов, которые в разное время поставил дочернему предприятию CIL — компании NCL.
Тендер CIL, который ждут российский и западные производители, — это действительно крупная сделка в отрасли. Учитывая, что стоимость одного нового драглайна велика (может достигать 1,5 млрд руб.), горнодобывающие компании стараются проводить апгрейд техники, а не покупать новую.
Ян Центер отметил тренд на изменение потребности заказчиков экскаваторного оборудования — высокий спрос на машины большей единичной мощности. "Сейчас пошли другие веса: если раньше УЗТМ производил экскаваторы весом 100 тонн каждый, то сейчас масса одной машины может достигать 750 т, 1200 тонн. Отсюда потребность в применении других марок стали, технологий, конструкторских решений. В сентябре мы завершили два крупных проекта по модернизации ЭКГ-18 и ЭКГ-35. Объем изменений такой, что это принципиально новые машины — с новым конструктивом, с высоким запасом прочности", — сказал Ян Центер.
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.