Литва решила отказаться от вакцины Moderna в пользу препарата от Pfizer и BioNTech.
Литва решила отказаться от закупок вакцины от коронавируса американской компании Moderna, вместо нее будут дополнительно приобретены препараты производства американской компании Pfizer и ее германского партнера BioNTech. Решение об этом в среду было принято на заседании правительства республики.
"Данный шаг вызван тем, что компания Moderna подняла на 33% цену на свой продукт и отказывается от поставок на прежних условиях", - сказал по итогам заседания журналистам министр здравоохранения Арунас Дулькис. Литва, по его утверждению, дополнительно закупит вакцину производства Pfizer и BioNTech.
Первая партия препарата Moderna в количестве 2,4 тыс. доз поступила в Литву 12 января. Как в связи с этим сообщил Минздрав, американская вакцина в январе и феврале будет поставляться в Литву еженедельно.
Вильнюс должен был закупить около 500 тыс. доз вакцины Moderna, 1,85 млн доз вакцины BioNTech и Pfizer, 1,86 млн доз препарата британско-шведской компании AstraZeneca и 1,24 млн доз препарата фирмы Janssen, которая является подразделением Johnson & Johnson.
До вторника Литва получила пять партий вакцины Pfizer и BioNTech. С начала поставок в середине ноября в республику поступило 66 690 доз препарата этих изготовителей.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot