На "Казфосфате" сменился генеральный директор (Казахстан).
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Строительство » Страны ближнего зарубежья
11.08.2022 в 16:55 | Fertilizer Daily | Advis.ru

По словам председателя наблюдательного совета "Казфосфата" Эдуарда Огая, Нурхан Нурланов проделал большую и важную работу по увеличению мощностей, объемов экспорта, осуществил программу полной модернизации и капитального ремонта всего основного оборудования. Теперь же он сосредоточится на вопросах ее стратегического развития.
Евгений Шибанов долгое время трудился на "Апатите", где прошел путь от начальника отдела до главного инженера. Затем был заместителем генерального директора "Тольяттиазота" и генеральным директором Самаркандского химического комплекса, потом директором по производству "Казфосфата".
"Казфосфат" выпускает аммофос, суперфосфат и другие виды фосфорных удобрений.
Для справки: Название компании: КАЗФОСФАТ, ТОО (Kazphosphate LLC) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.