INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.06 63.9794 -0.3558
EUR 20.06 71.6377 -0.5914
Все котировки валют
 Топ новости

Москва рассматривает предложения по строительству новых ж/д платформ.

Москва рассматривает предложения по строительству новых ж/д платформ.
Власти столицы рассматривают предложения по строительству новых платформ на радиальных линиях железных дорог. Об этом сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
"Строительство новых станций и платформ в рамках реконструкции радиальных направлений железных дорог и запуска Московских центральных диаметров не только возможно, но и необходимо. Совместно с Департаментом транспорта и службами железной дороги мы ведем градостроительный анализ и рассматриваем предложения по строительству дополнительных платформ", – сказалаЮ. Княжевская, передает "Интерфакс".
По ее словам, ряд платформ уже реконструируют в рамках модернизации радиальных ж/д направлений и подготовки к запуску Московских центральных диаметров (МЦД).
"Для удобства пересадки с радиальных направлений на Московское центральное кольцо построена новая платформа Ленинградская наРижском направлении, завершается строительство платформы Карачарово на Горьковском направлении Московской железной дороги", – добавила Ю. Княжевская.
Она напомнила, что недавно открылась платформа Новохохловская наКурском направлении железной дороги. Она связала пригородные электрички и станцию МЦК, обеспечив комфортную транспортную доступность для сотен тысяч москвичей.
Ранее сообщалось, что МЦД-1 "Одинцово – Лобня" (52 км, 28 станций) и МЦД-2 "Нахабино - Подольск" (80 км, 38 станций) запустят уже в конце 2019 – начале 2020 года.
Всего планируется создать шесть диаметров. Запуск МЦД-3 "Зеленоград – Раменское" (84 км, 44 станции), МЦД-4 "Королев – Апрелевка" (76 км, 39 станций), МЦД-5 "Нахабино – Железнодорожный" (63 км, 28 станций) и МЦД-6 "Пушкино – Подольск" (75 км, 37 станций) намечен на 2020-2023 годы.
Для запуска первых двух диаметров строительство новых путей не потребуется, для остальных маршрутов такая необходимость может возникнуть. По подсчетам экспертов, реализация проекта МЦД разгрузит транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%.
Генеральным проектировщиком и техническим заказчиком ключевых дорожных объектов Москвы выступает АО "Мосинжпроект".

Для справки: Название компании: Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 июня 2019 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "600 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России"

и предлагают воспользоваться специальным предложениемна приобретение комплекса аналитических отчетов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева