Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Правительство определило даты эксперимента по маркировке одежды.

Эксперимент по маркировке некоторых товаров легкой промышленности пройдет в России с 27 июня по 30 ноября 2019 года. Даты эксперимента утверждены постановлением правительства от 22 июня 2019 года — документ есть у РБК, его подлинность подтвердил собеседник в аппарате правительства.
В рамках эксперимента маркироваться специальными QR-кодами будут некоторые предметы одежды и товары легкой промышленности. В перечень входят рабочая одежда из натуральной или композиционной кожи, женские блузки, блузы
и блузоны из трикотажа. Под маркировку попадет также верхняя одежда: пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия — как мужские, так и женские. Кроме одежды маркировка будет наноситься на постельное, столовое, туалетное и кухонное белье.
Одна из основных целей эксперимента — проверить, поможет ли маркировка бороться с незаконным ввозом и производством одежды, а также повысит ли собираемость таможенных и налоговых сборов, указано в документе.
Проведение эксперимента обеспечивают Минпромторг, Минкомсвязь, ФСБ, ФНС, ФТС и Роспотребнадзор. До 10 октября Минпромторг должен представить в правительство доклад о ходе эксперимента.
Оператор системы маркировки "Честный знак" — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Его владельцы — USM Holdings Алишера Усманова (ему принадлежит 50%), еще по 25% — у госкорпорации "Ростех" и управляющего партнера Almaz Capital Александра Галицкого.
ЦРПТ с осени 2018 года работает с участниками эксперимента — производителями легкой промышленности, ее импортерами, дистрибьюторами и розницей, а действующие на базе Минпромторга и профильных ассоциаций рабочие группы вместе с бизнесом определяют способы адаптации системы к индустрии с учетом ее специфики, уточняет представитель центра. По его словам, уже обследованы производства и проведены лабораторные тестирования возможных технологий — это позволяет найти наименее затратные и не меняющие операционные процессы способы внедрения цифровой маркировки.
По словам источника РБК в отрасли, большинство компаний будут готовы к маркировке одежды досрочно, так как сделали все необходимое, готовясь к маркировке обуви, которая станет обязательной уже с 1 июля.
В 2019 году помимо некоторых товаров легкой промышленности введена или будет введена обязательная маркировка табака (с 1 марта), обуви (с 1 июля), а с 1 декабря — духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер. Эксперимент по добровольной маркировке товаров запускается в преддверии: так, с 15 мая стартовал эксперимент по маркировке фотокамер и ламп-вспышек, а с 20 июня — для шин.
К 2024 году, согласно поручению правительства, основная масса потребительских товаров, которые производятся, ввозятся и продаются в России должна маркироваться и отслеживаться в единой системе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.