УАЗ показал дизайн футуристичной "Буханки".

Ульяновский автозавод разместил на своей странице в Facebook изображение с внешностью нового фургона УАЗ-452, который также известен как «Буханка». Автором дизайн-проекта стал Андрей Давыдов. Впрочем, в компании подчеркнули, что это всего лишь эскиз и попросили поклонников марки оценить его.

На снимках машина представлена в двух цветах кузова — белом и темно-темно-сером. В сообщении подчеркивается, что речь идет о пассажирской модификации «Буханка». Виртуальный концепт получил узкие светодиодные фары, бокс на крыше, большие боковые зеркала, широкую колею, металлическую защитную накладку на переднем бампере и агрессивные элементы кузова. Сами уазовцы назвали дизайн машины — футуристичным.
Мнение о прототипе в комментариях разделилось. Часть пользователей соцсетей положительно оценили внешность концепта и выразили надежду, что помимо свежей внешности «Буханку» оснастят и новыми мощными моторами. Часть комментаторов наоборот крайне негативно отнесли к виртуальному УАЗ-452. По их мнению, машина на эскизах получилась слишком широкой, а высота потолка наоборот очень низкой. Также пользователи соцсетей высказали предположение, что с учетом необычной конструкции машины посадка и высадка будут крайне неудобным для водителя и пассажиров.
Оригинальная «Буханка» выпускается уже более 50 лет (с 1965 года) без значительных конструктивных и внешних изменений. Нынешняя модель укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. В 2020 г. в сети неоднократно появлялись слухи о начале работ над новым поколением культовой машины, а соцсети наводнили многочисленные эскизы и рендеры будущего фургона от дизайнеров-энтузиастов.
Для справки: Название компании: Ульяновский автомобильный завод, ПАО (УАЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot