LOreal уберет из названий кремов слова "белый", "светлый" и "осветляющий".
29.06.2020 в 09:23 | ТАСС | Advis.ru
Никаких альтернатив на замену этим терминам пока не представили
Французская косметическая компания LOreal намерена убрать из названий своих кремов и лосьонов прилагательные "белый", "светлый" и "осветляющий". Об этом говорится в официальном заявлении, которое многие СМИ поспешили связать с набирающей в мире обороты кампанией против расизма в отношении темнокожих.
"Группа компаний LOreal Group приняла решение убрать слова "белый", "светлый" и "осветляющий" (white/whitening, fair/fairness, light/lightening) из названий всех продуктов для ухода за кожей", - гласит короткое послание на английском языке.
Кроме этой фразы представитель компании в ответ на запрос корреспонденту ТАСС не сообщила никаких подробностей, касающихся контекста и причины, по которым было принято соответствующее решение. Также неизвестно, когда именно произойдут изменения: ассортимент товаров с соответствующими наименованиями до сих пор доступен для покупки через интернет. Никаких альтернатив на замену этим терминам пока не представлено.
Многие во Франции и других странах СМИ истолковали данное послание, как ответ LOreal на акции в поддержку темнокожих и против расизма, которые начались в США после смерти задержанного полицией афроамериканца Джорджа Флойда. Они также провели параллель с недавним решением британо-голландского концерна Unilever об отказе от использования аналогичных терминов в названии своей продукции. Однако представитель этой компании пояснил, что Unilever стремится демонстрировать красоту различных цветов и оттенков кожи в рекламе своих продуктов, и намерена шире использовать образы темнокожих женщин.
Французская косметическая компания LOreal намерена убрать из названий своих кремов и лосьонов прилагательные "белый", "светлый" и "осветляющий". Об этом говорится в официальном заявлении, которое многие СМИ поспешили связать с набирающей в мире обороты кампанией против расизма в отношении темнокожих.
"Группа компаний LOreal Group приняла решение убрать слова "белый", "светлый" и "осветляющий" (white/whitening, fair/fairness, light/lightening) из названий всех продуктов для ухода за кожей", - гласит короткое послание на английском языке.
Кроме этой фразы представитель компании в ответ на запрос корреспонденту ТАСС не сообщила никаких подробностей, касающихся контекста и причины, по которым было принято соответствующее решение. Также неизвестно, когда именно произойдут изменения: ассортимент товаров с соответствующими наименованиями до сих пор доступен для покупки через интернет. Никаких альтернатив на замену этим терминам пока не представлено.
Многие во Франции и других странах СМИ истолковали данное послание, как ответ LOreal на акции в поддержку темнокожих и против расизма, которые начались в США после смерти задержанного полицией афроамериканца Джорджа Флойда. Они также провели параллель с недавним решением британо-голландского концерна Unilever об отказе от использования аналогичных терминов в названии своей продукции. Однако представитель этой компании пояснил, что Unilever стремится демонстрировать красоту различных цветов и оттенков кожи в рекламе своих продуктов, и намерена шире использовать образы темнокожих женщин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.