Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.09 64.2199 -0.2091
EUR 20.09 70.9373 -0.3018
Все котировки валют
 Топ новости

Обновленный Mercedes-AMG GLC 43 сохранил двигатель V6.

Младшая AMG-версия все-таки осталась в гамме кроссоверов Mercedes GLC, хотя и подверглась плановому обновлению с трехмесячным опозданием: самые «злые» кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 были представлены еще в апреле. Зато теперь модификации GLC 43 визуально почти неотличимы от старших братьев: помимо новой светотехники, рестайлинг принес им характерную AMG-решетку с вертикальными прутьями, которая раньше была прерогативой «шестьдесят третьих» машин. Хотя наметанный глаз распознает GLC 43 по чуть иным бамперам и накладкам на крыльях и порогах.
Приметы рестайлинга в салоне — виртуальная комбинация приборов с AMG-графикой, новые руль и медиасистема MBUX с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма. Появилась функция Energizing, которая синхронизирует управление «музыкой», микроклиматом, массажером, а также вентиляцией и подогревом сидений для тонуса и настроения.
Mercedes-AMG GLC 43 сохранил битурбомотор V6 3.0, хотя концерн Daimler уже несколько лет постепенно заменяет такие двигатели рядными «шестерками» нового поколения и подобный мотор уже есть в арсенале AMG. Тем не менее заслуженный V-образный двигатель M276 обзавелся более крупными турбокомпрессорами и иной программой управления, благодаря чему мощность выросла с 367 до 390 л.с. Впрочем, крутящий момент не изменился (520 Нм).
В трансмиссии все по-прежнему. Девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT с гидротрансформатором работает в тандеме с постоянным полным приводом 4Matic: в нормальных условиях межосевой дифференциал распределяет тягу в пропорции 31:69 в пользу задних колес. «Сорок третьи» кроссоверы стандартно оснащены пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, а размер колес — от 19 до 21 дюйма.
Прибавка мощности не сказалась на динамике. Разгон до 100 км/ч занимает те же 4,9 с, что и прежде, а максималка традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Зато у ездовой системы AMG Dynamic появился новый режим Slippery для движения по мокрым дорогам.
В продаже кроссоверы Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 43 Coupe появятся осенью, но до России они, скорее всего, не доберутся. Даже из набора модификаций с индексом 63 у нас остались только самые мощные и дорогие варианты GLC 63 S, которые и прежде были самыми востребованными из всех AMG-версий.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В 2019 году компания INFOLine выпустила уникальную линейку Обзоров, включающую более 1000 инвестиционных проектов в промышленном и энергетическом строительстве РФ. Специалисты INFOLine произвели структурированное описание активно реализующихся проектов по строительству и реконструкции промышленных объектов, с указанием контактных данных инвестора, застройщика, генподрядчика, поставщиков оборудования и других участников проектов. Суммарный объем инвестиций в строительство и модернизацию проектов, представленных в 3 Обзорах, составляет более 50 трлн рублей.

Линейка состоит из Обзоров:

·       «230 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России. Проекты 2019-2022 годов»

·       «400 крупнейших инвестиционных проектов в электроэнергетике РФ 2019-2022 годов»

·       «470 крупнейших инвестиционных  проектов промышленного строительства РФ 2019-2023 годов»

 

В Обзорах представлены контакты более 3000 компаний-участников строительства и проектирования объектов, более 20 карт инвестиционной активности в отдельных отраслях.

До конца сентября 2019 года информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило акцию: Скидка 50% на приобретение второго и последующих Обзоров инвестиционных проектов по направлениям ТЭК и ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.

Файл с описанием информационных продуктов INFOLine по направлению «СТРОИТЕЛЬСТВО И ИНВЕСТИЦИИ». Документ доступен здесь.


Также в 2019 году специалисты INFOLine подготовили Исследование, содержащее в себе анализ состояния отрасли топливно-энергетического комплекса России с итогами 2018 года и прогнозами ее развития. Продукт «Топливно-энергетический комплекс России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года» содержит информацию об основных показателях отрасли, ключевых событиях, бизнес-справки и рейтинги компаний нефтяного, газового, угольного и электроэнергетического сегментов, карты инвестиционной активности, описание крупнейших инвестиционных проектов и прогнозы до 2021 года. Краткую версию Исследования Вы можете получить отправив запрос по электронной почте: tek@infoline.spb.ru.

Проконсультировать и ответить на Ваши вопросы готовы:

  • менеджер проекта - Гюльнара Валуева: по e-mail: tek@infoline.spb.ru или тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 153
  • редактор направления «Индустриальные рынки» - Марта Ивкина: по e-mail: industrial@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 259
  • редактор направления «Инвестиции и Строительство» - Ксения Кузьмина: по e-mail: invest@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 118