Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Грузоотправители, перевозчики готовятся к новому портовому сбору. "ruscont.com". 14 июня 2019

Российское правительство заявило, что новая пошлина в таких портах, как Санкт-Петербург, должна ежегодно привлекать от 100 до 150 миллионов долларов на финансирование инфраструктуры порта.
Владельцы грузов и перевозчики, перевозящие грузы через российские порты, готовятся к новой государственной пошлине, которая повысит стоимость контейнерных перевозок на 2-4%.
Российское правительство заявило, что новая пошлина предназначена для сбора от 6 до 8 миллиардов рублей (от 100 до 150 миллионов долларов США) в год на финансирование инфраструктуры порта. Дата введения платы не разглашается, но она вступит в силу до конца этого года.
Точная пошлина, которая будет взиматься в каждом российском порту, еще не была официально установлена ??Федеральной антимонопольной службой России (ФАС).
Точный расчет будет определяться на основе конкретных услуг, предоставляемых в порту, таких как погрузка и разгрузка, которые в большинстве российских морских портов стоят в диапазоне от 100 до 150 долларов США за TEU. Сбор в основном будет применяться к контейнеровозам, заходящим и выходящим из российских морских портов.
Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, заявил, что нагрузка на весь бизнес, связанный с внешней торговлей в России, значительно возрастет.
Представители ведущих российских транспортных компаний заявили, что новая пошлина приведет к значительному увеличению затрат для грузоотправителей.
Иван Гришагин, генеральный директор ОАО "Русская контейнерная компания", считает, что сбор приведет к "увеличению стоимости услуг по всей мультимодальной логистической цепочке в России и, прежде всего, для грузоотправителей".
Гришагин прогнозирует, что некоторые грузоотправители будут вынуждены пересмотреть морские маршруты в пользу железнодорожных перевозок, несмотря на высокую стоимость перенаправления с моря на железную дорогу. Но российское правительство, по его словам, будет приветствовать дополнительные объемы в железнодорожных перевозах, учитывая долю участия государства в железнодорожной сети Россия-Азиатско-Тихоокеанский регион.
Он сказал, что поскольку новая пошлина в основном касается транзита, она может пойти на пользу конкурирующим портам в других странах, таких как украинские черноморские порты в Черноморске и Одессе и в каспийском порту Туркменбаши в Туркменистане, поскольку грузоотправители ищут альтернативы, чтобы избежать дополнительных расходов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.