Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

СберМаркет вышел в лидеры сегмента e-Grocery по обороту.

СберМаркет вышел в лидеры сегмента e-Grocery по обороту.
Оборот СберМаркета во втором квартале составил 5,2 млрд рублей — в 15,6 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее, и в 3,5 раза больше по сравнению с первым кварталом 2020 года.
Российский рынок онлайн-доставки продуктов и товаров первой необходимости в 2020 году показывает феноменально быстрые темпы роста, при этом СберМаркет растет быстрее рынка по всем показателям.
Согласно обновлённым прогнозам аналитиков Infoline, в 2020 году оборот всего рынка российского e-Grocery может достичь 130 млрд — почти в три раза больше, чем в 2019 году (ранее агентство прогнозировало рост рынка до 80–90 млрд рублей). Количество доставленных СберМаркетом заказов во втором квартале составило 1,29 млн — это в 17 раз больше, чем во втором квартале 2019 года.
Всего за этот период (апрель-июнь) СберМаркет доставил больше заказов, чем за почти семь лет работы сервиса. С апреля по июнь СберМаркет завершил запуск сервиса по всей стране: теперь компания представлена в 115 городах и 83 субъектах Российской Федерации. Масштабное расширение географического охвата стало возможным благодаря увеличению пула партнеров-ретейлеров: сейчас к сервису подключено 35 федеральных и региональных торговых розничных сетей. Аудитория СберМаркета заказывает продукты регулярно на 1–1,5 недели. Средний чек по России в течение второго квартала составил около 4000 рублей, при этом в Москве и Московской области он был выше — около 5100 рублей.
Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркета: "Во втором квартале 2020 года СберМаркет достиг высоких темпов роста. Я испытываю особую гордость, потому что в период бурного роста мы значительно улучшили качество сервиса для клиентов за счет расширения ассортимента и уменьшения среднего времени доставки заказа до трех часов. Как результат, оценка сервиса потребителями за этот период выросла с 4,75 до 4,83. Наша цель до конца года — продолжать работать над сервисом, дорабатывая и улучшая его, исходя из запросов клиентов, а также сделать СберМаркет любимым брендом для клиентов. Мы также продолжим наращивать онлайн-продажи для партнеров-ретейлеров через СберМаркет".

Для справки: Название компании: Инстамарт Сервис, ООО (СберМаркет) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.