СберМаркет вышел в лидеры сегмента e-Grocery по обороту.
16.07.2020 в 08:54 | R&L | Advis.ru
Оборот СберМаркета во втором квартале составил 5,2 млрд рублей — в 15,6 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее, и в 3,5 раза больше по сравнению с первым кварталом 2020 года.
Российский рынок онлайн-доставки продуктов и товаров первой необходимости в 2020 году показывает феноменально быстрые темпы роста, при этом СберМаркет растет быстрее рынка по всем показателям.
Согласно обновлённым прогнозам аналитиков Infoline, в 2020 году оборот всего рынка российского e-Grocery может достичь 130 млрд — почти в три раза больше, чем в 2019 году (ранее агентство прогнозировало рост рынка до 80–90 млрд рублей). Количество доставленных СберМаркетом заказов во втором квартале составило 1,29 млн — это в 17 раз больше, чем во втором квартале 2019 года.
Всего за этот период (апрель-июнь) СберМаркет доставил больше заказов, чем за почти семь лет работы сервиса. С апреля по июнь СберМаркет завершил запуск сервиса по всей стране: теперь компания представлена в 115 городах и 83 субъектах Российской Федерации. Масштабное расширение географического охвата стало возможным благодаря увеличению пула партнеров-ретейлеров: сейчас к сервису подключено 35 федеральных и региональных торговых розничных сетей. Аудитория СберМаркета заказывает продукты регулярно на 1–1,5 недели. Средний чек по России в течение второго квартала составил около 4000 рублей, при этом в Москве и Московской области он был выше — около 5100 рублей.
Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркета: "Во втором квартале 2020 года СберМаркет достиг высоких темпов роста. Я испытываю особую гордость, потому что в период бурного роста мы значительно улучшили качество сервиса для клиентов за счет расширения ассортимента и уменьшения среднего времени доставки заказа до трех часов. Как результат, оценка сервиса потребителями за этот период выросла с 4,75 до 4,83. Наша цель до конца года — продолжать работать над сервисом, дорабатывая и улучшая его, исходя из запросов клиентов, а также сделать СберМаркет любимым брендом для клиентов. Мы также продолжим наращивать онлайн-продажи для партнеров-ретейлеров через СберМаркет".
Для справки: Название компании: Инстамарт Сервис, ООО (СберМаркет) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Российский рынок онлайн-доставки продуктов и товаров первой необходимости в 2020 году показывает феноменально быстрые темпы роста, при этом СберМаркет растет быстрее рынка по всем показателям.
Согласно обновлённым прогнозам аналитиков Infoline, в 2020 году оборот всего рынка российского e-Grocery может достичь 130 млрд — почти в три раза больше, чем в 2019 году (ранее агентство прогнозировало рост рынка до 80–90 млрд рублей). Количество доставленных СберМаркетом заказов во втором квартале составило 1,29 млн — это в 17 раз больше, чем во втором квартале 2019 года.
Всего за этот период (апрель-июнь) СберМаркет доставил больше заказов, чем за почти семь лет работы сервиса. С апреля по июнь СберМаркет завершил запуск сервиса по всей стране: теперь компания представлена в 115 городах и 83 субъектах Российской Федерации. Масштабное расширение географического охвата стало возможным благодаря увеличению пула партнеров-ретейлеров: сейчас к сервису подключено 35 федеральных и региональных торговых розничных сетей. Аудитория СберМаркета заказывает продукты регулярно на 1–1,5 недели. Средний чек по России в течение второго квартала составил около 4000 рублей, при этом в Москве и Московской области он был выше — около 5100 рублей.
Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркета: "Во втором квартале 2020 года СберМаркет достиг высоких темпов роста. Я испытываю особую гордость, потому что в период бурного роста мы значительно улучшили качество сервиса для клиентов за счет расширения ассортимента и уменьшения среднего времени доставки заказа до трех часов. Как результат, оценка сервиса потребителями за этот период выросла с 4,75 до 4,83. Наша цель до конца года — продолжать работать над сервисом, дорабатывая и улучшая его, исходя из запросов клиентов, а также сделать СберМаркет любимым брендом для клиентов. Мы также продолжим наращивать онлайн-продажи для партнеров-ретейлеров через СберМаркет".
Для справки: Название компании: Инстамарт Сервис, ООО (СберМаркет) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.