Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Однослойная краска Priima – новинка Tikkurila 2020.

Однослойная краска Priima – новинка Tikkurila 2020.
Tikkurila Priima – обеспечивает премиальное покрытие в один слой, сокращает время ремонта вдвое и помогает оптимизировать расходы.
Водоразбавляемая интерьерная краска Priima обладает экологичной формулой и колеруется в 2500 оттенков.
Глубокоматовая интерьерная краска Priima – новейшая разработка ведущего производителя лакокрасочных материалов Tikkurila представляет собой экологично-функциональное решение способное обеспечить премиальный результат в короткие сроки.
Tikkurila Priima содержит натуральные мраморные частицы и инновационный укрывистый пигмент, которые формируют красивый рельеф и обеспечивают финишное покрытие в один слой. При этом расход Tikkurila Priima сопоставим с расходом аналогичных красок, которые рекомендованы к нанесению в два слоя, что позволяет закончить окрасочные работы быстрее. Глубокоматовый финиш покрытия и высокое качество воспроизведения цвета позволяют добиться поверхности, качество которой соответствует высшему классу Европейского стандарта EN 13300.

Tikkurila Priima – экологичное лакокрасочное решение на водной основе, без выраженного запаха, содержание ЛОС (летучих органических соединений), в котором не превышает 10 г/л., что ниже в 3 раза рекомендованных 30 г/л в Евро директиве.
Технические свойства Tikkurila Priima позволяют остановить выбор на любом из 2500 оттенков пастельной и яркой гаммы, доступных при помощи колеровки.
"Pуководствуясь принципами экологичности и устойчивого развития, мы рады представить Tikkurila Priima – разработку, которая не только позволяет добиться превосходного результата в один слой, но также отвечает актуальному запросу потребителя на удобные, функциональное решение, позволяющие сэкономить время и упростить ремонт. При этом особенно важно отметить, что благодаря многолетней экспертизе Tikkurila функциональность краски Priima достигается при сохранении высоких стандартов качества и безопасности материала", - отмечает Екатерина Балон, Директор по маркетингу, Tikkurila Россия.

Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.