Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Однослойная краска Priima – новинка Tikkurila 2020.

Однослойная краска Priima – новинка Tikkurila 2020.
Tikkurila Priima – обеспечивает премиальное покрытие в один слой, сокращает время ремонта вдвое и помогает оптимизировать расходы.
Водоразбавляемая интерьерная краска Priima обладает экологичной формулой и колеруется в 2500 оттенков.
Глубокоматовая интерьерная краска Priima – новейшая разработка ведущего производителя лакокрасочных материалов Tikkurila представляет собой экологично-функциональное решение способное обеспечить премиальный результат в короткие сроки.
Tikkurila Priima содержит натуральные мраморные частицы и инновационный укрывистый пигмент, которые формируют красивый рельеф и обеспечивают финишное покрытие в один слой. При этом расход Tikkurila Priima сопоставим с расходом аналогичных красок, которые рекомендованы к нанесению в два слоя, что позволяет закончить окрасочные работы быстрее. Глубокоматовый финиш покрытия и высокое качество воспроизведения цвета позволяют добиться поверхности, качество которой соответствует высшему классу Европейского стандарта EN 13300.

Tikkurila Priima – экологичное лакокрасочное решение на водной основе, без выраженного запаха, содержание ЛОС (летучих органических соединений), в котором не превышает 10 г/л., что ниже в 3 раза рекомендованных 30 г/л в Евро директиве.
Технические свойства Tikkurila Priima позволяют остановить выбор на любом из 2500 оттенков пастельной и яркой гаммы, доступных при помощи колеровки.
"Pуководствуясь принципами экологичности и устойчивого развития, мы рады представить Tikkurila Priima – разработку, которая не только позволяет добиться превосходного результата в один слой, но также отвечает актуальному запросу потребителя на удобные, функциональное решение, позволяющие сэкономить время и упростить ремонт. При этом особенно важно отметить, что благодаря многолетней экспертизе Tikkurila функциональность краски Priima достигается при сохранении высоких стандартов качества и безопасности материала", - отмечает Екатерина Балон, Директор по маркетингу, Tikkurila Россия.

Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot