Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа Компаний "Обувь России" объявляет ревьюированные финансовые результаты за II квартал и I полугодие 2019 года.

Группа Компаний Обувь России объявляет ревьюированные финансовые результаты за II квартал и I полугодие 2019 года.
РЕВЬЮИРОВАННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА II КВАРТАЛ И I ПОЛУГОДИЕ 2019 ГОДА
Компания "Обувь России" (MOEX: OBUV/ далее "Компания" или ПАО "ОР", или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – "Обувь России" или "Группа"), первая публичная компания российского fashion-ритейла, в состав которой входят 8701 магазинов в 341 городе России и две производственные площадки, объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2019 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 2-ГО КВАРТАЛА 2019 ГОДА:
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале увеличился на 26,7% и составил 2,830 млрд рублей, по сравнению с 2,233 млрд руб. в 2-м квартале 2018 года.
Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний "Обувь России" увеличилась на 9,3%:
в т.ч. сопоставимая выручка от продаж товаров выросла на 1,2%;
в т.ч. сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 34,2%.
Валовая прибыль за второй квартал 2019 г. составила 1,424 млрд руб. Рентабельность валовой прибыли за 2 квартал 2019 года — 50,3%.
Показатель EBITDA за второй квартал 2019 г. составил 0,469 млрд руб. Рентабельность EBITDA за 2 квартал 2019 года — 16,6%.
Чистая прибыль Компании за второй квартал 2019 г. составила 0,105 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли — 3,7%.
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ 2019 ГОДА:
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2019 года увеличился на 19,8% до 5,384 млрд руб. по сравнению с 4,493 млрд руб. в 1-м полугодии 2018 года.
Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний "Обувь России" увеличилась на 7,7%:
в т.ч. сопоставимая выручка от продаж товаров выросла на 1,6%;
в т.ч. сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 27%.
Валовая прибыль выросла на 13,2% — до 2,988 млрд руб., по сравнению с 2,638 млрд руб. в 1-м полугодии 2018 года. Рентабельность валовой прибыли в 1-м полугодии 2019 года составила 55,5%.
Показатель EBITDA увеличился на 24,8% и составил 1,095 млрд руб., по сравнению с 0,877 млрд руб. в 1-м полугодии 2018 года. Рентабельность по EBITDA в 1-м полугодии 2019 года составила 20,3%.
Чистая прибыль увеличилась на 3,0% — до 0,322 млрд руб., по сравнению с 0,313 млрд руб. в 1-м полугодии 2018 года. Рентабельность по чистой прибыли в 1-м полугодии 2019 года составила 6,0%.
Показатель чистый долг/EBITDA LTM увеличился до 3,1, по сравнению с 2,5 в 1-м полугодии 2018 года.



Антон Титов, директор группы компаний "Обувь России", прокомментировал:
Мы продолжаем работу по расширению розничной сети, развитию новых направлений и увеличению объемов бизнеса. В 1-м полугодии выручка компании выросла на 19,8 % до 5,38 млрд рублей. Мы значительно расширили географию сбыта и вышли в 92 новых города, наша розничная сеть приросла на 36% и на конец
полугодия насчитывала 837 магазинов (из них 166 франчайзинговые) в 320 городах России. Мы преимущественно запускали новые торговые точки в Сибири, также значительное число открытий пришлось на Урал, Центральную часть России и Дальний Восток. Одна из основных задач нашей компании — повышение операционной эффективности, что позволяет нам предлагать покупателям широкий ассортимент товаров и услуг и развивать новые каналы продаж. В 1-м полугодии валовая прибыль Группы выросла на 13,2% и достигла 3 млрд рублей, EBITDA увеличилась на 24,8% до 1,09 млрд рублей. Также мы сократили долю коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в выручке на 4,6 п.п. благодаря проведенной работе по оптимизации затрат на открытие магазинов, ориентации на малые города, релокации части торговых точек и снижению арендных ставок. Значительный вклад в рост ключевых показателей компании внесла деятельность по выдаче денежных займов.
В 1-м полугодии выручка по данному направлению увеличилась на 28% до 0,92 млрд рублей. Такие сервисы в наших магазинах становятся все более популярными в связи с изменениями, которые определят развитие ритейла в ближайшем будущем. Речь идет о размывании границ между розничными форматами и внедрении концепции магазина как мультисервисного центра.
Мы развиваем модель омниканальной торговли: онлайн-продажи компании растут — на 22,9% по итогам 1-го полугодия; их доля в розничной выручке достигла 14,1%. Мы успешно реализуем проект "Пункты выдачи заказов": сейчас сотрудничаем с компаниями PickPoint, DPD, онлайн-ритейлером OZON и другими. В 1-м полугодии благодаря запуску проекта трафик магазинов "Обуви России" вырос на 1,3%, конверсия в покупки клиентов, которые приходят получить посылку, составила 4,5%. Сейчас в магазинах "Обуви России" онлайнпокупатели в среднем получают 1 000 посылок в день. "Обувь России" продолжит повышать эффективность, демонстрировать высокие темпы роста бизнеса, развивать разные каналы продаж и внедрять инновационные сервисы. Компания будет дальше наращивать присутствие в регионах за счет малых городов, что позволит Группе увеличить долю на региональных рынках и на российском рынке в целом.

Для справки: Название компании: Обувь России, ООО (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.