США: Лидеры птицеводства поделились своими мыслями о поведении покупателей.
21.08.2019 в 10:54 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Девяносто один процент потребителей в США приобретают куриную продукцию в продуктовых магазинах. Таковы результаты нового исследования, представленного на Саммите по маркетингу мяса птицы, который состоялся 21-23 июля 2019 года. Конференция 2019 года была организовано WATT Global Media и Национальным советом производителей куриного мяса в Belmond Charleston Place в Чарлстоне, Южная Каролина.
44-е ежегодное мероприятие по птицеводству привлекло внимание 19 из 20 ведущих производителей курицы США и расширило международное присутствие участников из Канады, Чили, Колумбии, Египта, Германии, Ямайки, Польши и Южной Кореи. Среди присутствующих профессионалов индустрии были представители Arbys, Bojangles, Chick-fil-A, Inspire Brands, Panda Restaurant Group, Zaxbys и многих других.
"Презентации и дискуссии на Саммите по маркетингу курицы в 2019 году позволили получить представление о тенденциях в сфере потребительских покупок и проблемах, с которыми сталкивается индустрия, когда дело касается выбора и конкуренции", - сказал Терренс ОКиф, директор по контенту WATT Global Media.
Повестка дня включала в себя эксклюзивную презентацию, в которой были раскрыты результаты Обзора потребления курицы в 2019 году, в котором были обозначены четыре тенденции, определяющие будущее куриного производства, представленные Крисом Дюбуа, старшим вице-президентом и директором IRI, и Джойс Нет, вице-президентом WATT Global Media.
Кроме того, на саммите была представлена ??группа из 17 всемирно признанных докладчиков и участников, которые поделились исследованиями и информацией по различным темам. Сессии включали в себя флекситарную еду и растительные белки, перспективы мирового производства мяса, обеспечение прозрачности производства и многое другое.
Саммит по маркетингу куриной продукции в 2020 году запланирован на 19-21 июля 2020 года на острове Амелия во Флориде.
44-е ежегодное мероприятие по птицеводству привлекло внимание 19 из 20 ведущих производителей курицы США и расширило международное присутствие участников из Канады, Чили, Колумбии, Египта, Германии, Ямайки, Польши и Южной Кореи. Среди присутствующих профессионалов индустрии были представители Arbys, Bojangles, Chick-fil-A, Inspire Brands, Panda Restaurant Group, Zaxbys и многих других.
"Презентации и дискуссии на Саммите по маркетингу курицы в 2019 году позволили получить представление о тенденциях в сфере потребительских покупок и проблемах, с которыми сталкивается индустрия, когда дело касается выбора и конкуренции", - сказал Терренс ОКиф, директор по контенту WATT Global Media.
Повестка дня включала в себя эксклюзивную презентацию, в которой были раскрыты результаты Обзора потребления курицы в 2019 году, в котором были обозначены четыре тенденции, определяющие будущее куриного производства, представленные Крисом Дюбуа, старшим вице-президентом и директором IRI, и Джойс Нет, вице-президентом WATT Global Media.
Кроме того, на саммите была представлена ??группа из 17 всемирно признанных докладчиков и участников, которые поделились исследованиями и информацией по различным темам. Сессии включали в себя флекситарную еду и растительные белки, перспективы мирового производства мяса, обеспечение прозрачности производства и многое другое.
Саммит по маркетингу куриной продукции в 2020 году запланирован на 19-21 июля 2020 года на острове Амелия во Флориде.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.