Ситуация с грузоперевозками в Китай по-прежнему сложная — КТЖ. (Республика Казахстан)
27.07.2021 в 09:17 | Sputnik Казахстан | Advis.ru
Первый заместитель председателя правления АО "Нацкомпания "КТЖ" Канат Альмагамбетов рассказал о том, как складывается ситуация с грузоперевозками между Казахстаном и Китаем.
По его словам, из-за пандемии коронавируса на китайской границе по-прежнему имеется скопление вагонов с казахстанским грузом. Сейчас там брошено 72 поезда по направлению станции "Достык", по направлению станции "Алтынколь" — 25 поездов.
"С 15 ноября прошлого года они приостановили прием продовольственных грузов в крытых вагонах, объяснили это тем, что внутри вагонов могут быть остатки вируса. Буквально с февраля они начали потихоньку принимать, где-то с середины февраля. На сегодня те грузы, которые были погружены в ноябре, их практически все передали на китайскую сторону. Сейчас практически стоящих крытых вагонов с продовольственными грузами нет. Но китайские железнодорожники, китайское правительство, СУАР, запретило направлять им продовольственные грузы в мешках, в крытых вагонах", – сказал зампред КТЖ.
Казахстанские грузоотправители упаковывают груз в биг-бэгах (мягкий контейнер, грузоподъемностью от 300 до 3 000 килограммов).
"Сейчас это грузится в биг-бэги и передается на китайскую сторону. Почему китайская сторона разрешила биг-бэги - они говорят, что их можно автопогрузчиками забирать, и там человеческого воздействия нет. И начали потихоньку их принимать. Но в объемах очень маленькие. По остальным грузам запрета нет", – уточнил Канат Альмагамбетов.
По его словам, есть проблемы с общим экспортом, с общей передачей - и не только экспорта, но и транзитного груза на Китай.
"Это связано с тем, что они очень жестко контролируют эпидситуацию, там работники станции и грузчики каждые три дня сдают ПЦР, все у них вакцинированы", - отметил зампред КТЖ.
Подробнее о ситуации с грузоперевозками между Казахстаном и Китаем слушайте в аудиофайле.
По его словам, из-за пандемии коронавируса на китайской границе по-прежнему имеется скопление вагонов с казахстанским грузом. Сейчас там брошено 72 поезда по направлению станции "Достык", по направлению станции "Алтынколь" — 25 поездов.
"С 15 ноября прошлого года они приостановили прием продовольственных грузов в крытых вагонах, объяснили это тем, что внутри вагонов могут быть остатки вируса. Буквально с февраля они начали потихоньку принимать, где-то с середины февраля. На сегодня те грузы, которые были погружены в ноябре, их практически все передали на китайскую сторону. Сейчас практически стоящих крытых вагонов с продовольственными грузами нет. Но китайские железнодорожники, китайское правительство, СУАР, запретило направлять им продовольственные грузы в мешках, в крытых вагонах", – сказал зампред КТЖ.
Казахстанские грузоотправители упаковывают груз в биг-бэгах (мягкий контейнер, грузоподъемностью от 300 до 3 000 килограммов).
"Сейчас это грузится в биг-бэги и передается на китайскую сторону. Почему китайская сторона разрешила биг-бэги - они говорят, что их можно автопогрузчиками забирать, и там человеческого воздействия нет. И начали потихоньку их принимать. Но в объемах очень маленькие. По остальным грузам запрета нет", – уточнил Канат Альмагамбетов.
По его словам, есть проблемы с общим экспортом, с общей передачей - и не только экспорта, но и транзитного груза на Китай.
"Это связано с тем, что они очень жестко контролируют эпидситуацию, там работники станции и грузчики каждые три дня сдают ПЦР, все у них вакцинированы", - отметил зампред КТЖ.
Подробнее о ситуации с грузоперевозками между Казахстаном и Китаем слушайте в аудиофайле.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.